Zebra Telecom запускает интеграцию с Битрикс24
Как упростить процесс продаж? Конечно, связать АТС с CRM-системой. Поэтому команда Zebra Telecom решила не упускать клиентов Битрикс24.

Если пользуешься тарифом Home, Business или Enterprise виртуальной АТС Zebra Telecom, то можешь опробовать новый виджет для объединения виртуальной АТС и CRM-системы. Это поможет облегчить интеграцию с Битрикс24.
Интеграция позволит:
- устанавливать соответствия между пользователями АТС и CRM;
- направлять звонки с известных номеров на нужных менеджеров;
- получать уведомления о входящих прямо в Битрикс24;
- совершать звонки из Битрикс24 (ClickToCall);
- автоматически формировать лиды в CRM для входящих.
Инструкцию по установке виджета и настройке интеграции ты можешь найти на сайте сервиса АТС.
Упомянутый сервис

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Комментариев пока не было