Zebra Telecom открывает доступ к API виртуальной АТС

Возможность интеграции виртуальной АТС с внешними системами — один из самых частых запросов клиентов. С открытием доступа к API пользователи платных тарифных планов смогут включать виртуальную АТС Zebra Telecom в собственную инфраструктуру.
К примеру, открытые методы позволят расширить возможности CRM-систем: показывать всплывающее окна с информацией о звонящем клиенте, автоматическое создавать лиды по звонящим, добавлять записи разговоров к отображаемым звонкам и соединять звонящего с ответственным лиду менеджером. Кроме того, пользователи виртуальной АТС смогут совершать звонки из внешних сервисов при использовании любых SIP-устройств.
Желающие начать тестировать новые возможности могут найти инструкцию по использованию API в разделе «Помощь и поддержка» на сайте оператора.
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было