Зебра Телеком Free Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Зебра Телеком»

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Описание Зебра Телеком

Зебра Телеком — облачный сервис виртуальной АТС, позволяющий эффективно управлять работой офисной телефонии.

Подключить сервис можно за несколько минут через интернет. После подключения будет создан личный кабинет клиента, который позволяет настроить собственную схему обрабокти звонков в drag-and-drop интерфейсе. Система предлагает несколько готовых шаблонов-схем для некоторых видов бизнеса (служба такси, интернет-магазины и.т.д.)

В личном кабинете также можно просматривать статистику совершенных звонков, прослушивать записанные разговоры, устанавливать голосовые приветствия, создавать многоуровневые голосовые меню.

Для каждого сотрудника компании можно создать собственный внутренний номер и закрепить за ним определенные устройства для приёма и совершения звонков. Это может быть IP-телефон, смартфон с установленным SIP-клиентом или обычный телефон, подключенный через VoIP-шлюз.

К виртуальной АТС Zebra Telecom можно подключить многоканальные городские номера и номера 8-800 услуги «Бесплатный вызов». Доступно подключение в том числе и номеров сторонних операторов связи.

Кроме того, для всех клиентов доступны услуги статического колл-трекинга с городскими номерами Москвы и Санкт-Петербурга. У пользователей колл-трекинга Zebra Telecom нет необходимости оплачивать принятые звонки, все платежи ограничены абонентской платой за номер.

Сервисы, с которыми у Зебра Телеком есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Зебра Телеком

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата за подключение услуг отсутствует.

  • FREE (до 3-х сотрудников): 0 рублей в месяц
  • HOME (до 10 сотрудников): 400 рублей в месяц
  • BUSINESS (до 30 сотрудников): 1947 рублей в месяц
  • ENTERPRISE (до 100 сотрудников): 5015 рублей в месяц

При подключении любого тарифного плана - бесплатное подключние городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

Возможности Зебра Телеком

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Есть Работа с разных устройств
Есть Распределение звонков
Есть Статистика
Есть Уведомления
Нет Работа с СМС
Нет Поиск

Виртуальная АТС

Есть Сценарии
Есть IVR
Есть Очередь звонков
Есть Переадресация
Максимальный объём хранилища (ГБ): Неограниченно
Количество сотрудников: Неограниченно
Нет Маршрутизация звонков по цене
Есть Маршрутизация звонков по префиксам
Есть Перехват звонков
Есть Организация групп
Есть Внутренние номера
Есть Бесплатная связь внутри сети
Есть Интеграция чужих номеров
Нет Доступ через общие шлюзы
Нет Персональные шлюзы
Нет Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть Голосовая почта
Есть Автоответчик
Есть Работа с факсами
Есть Запасные маршруты

Колл-центр

Есть База контактов
Нет Обратный звонок
Нет Сценарии диалога
Нет Статусы оператора
Нет Мониторинг в реальном времени
Нет Анализ обращений
Есть Конструктор IVR
Нет Квотирование для опросов
Есть Выгрузка разговоров
Нет Автоотправка записей на email
Нет Оценка стоимости звонков
Нет Учет рабочего времени
Нет Антифрод-инструменты
Нет Звонок с сайта
Нет Дублирование площадок
Нет Контроль активности персонала
Нет Запись на стороне клиента
Нет Встроенный чат

Телефония

Есть Аутентификация по PIN
Нет Аутентификация по АОН

Колл-трекинг

Есть Статическая подмена номеров
Нет Динамическая подмена номеров
Нет Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Нет Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Нет Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть Подключение номеров сервиса
Нет Подключение собственных номеров
Есть Отчёты
Нет API
Нет Webhooks
Нет Тегирование звонков из интерфейса
Нет Тегирование звонков в голосовом меню
Есть Передача звонков на SIP
Есть Передача звонков на номер
Нет Блокировка подмены по IP

Закажи интеграцию или доработку сервиса Зебра Телеком

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Зебра Телеком

Пользовались Зебра Телеком? 467 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Как используют Зебра Телеком

Зебра Телеком Free Есть бесплатный тариф
 

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!