WorkPoint развивает отчеты и планировщик ресурсов
Развитие отчетов
Вы можете посмотреть отчеты в виде таблицы или сводного отчета. Сводный отчет группирует данные по строкам и использует разрезы по колонкам. Доступны опции агрегации для анализа, включая:
- Количество строк.
- Сумма.
- Доли по строкам или колонкам.
- Отношение разных полей.
Ещё сводный отчет можете посмотреть в виде: сводной таблицы, тепловой карты, столбиковой гистограммы или графиков.
В отчетах изменили конструктор представлений. Выбранные колонки сервис сортирует в нужном порядке. Сводный отчет можете настроить, перетаскивая поля представления в область колонок или строк и другими способами. При создании Excel-отчета сервис использует настройки веб-отчета, включая сводную таблицу.
Команда добавила и новые типы отчетов: «Распределение ресурсов» для вывода информации из планировщика ресурсов, сразу плановых и фактических значений, и «Задачи проекта» для отражения структуры задач проекта с иерархией. Кроме того, расширили набор аналитик в уже доступных типах отчетов.
Развитие планировщика ресурсов
Распределение ресурсов в WorkPoint — это выделение и верхнеуровневое планирование загрузки ресурсов. Это необходимо, чтобы выгоднее применить ресурсы, высокую утилизацию и не прогадать.
Теперь доступны два типа планирования:
- «По ресурсам» — для оптимальной загрузки сотрудников. Строки планирования группируются по ресурсам, а плановые значения загрузки вводятся в строки с проектами.
- «По проектам» — для оптимального ресурсного обеспечения проектов. Строки планирования группируются по проектам, а плановые значения загрузки вводятся в строки с ресурсами.
И добавили новую единицу планирования FTE (Full-time equivalent) — эквивалент полной занятости. Об остальных новшествах можете прочитать в блоге самого сервиса.
Комментариев пока не было