Телфин.Офис подключил услугу «Мониторинг»

Телфин, один из наиболее крупных игроков российского рынка интернет-телефонии, расширил функции АТС «Телфин.Офис» и подключил услугу «Мониторинг».
Телфин.Офис подключил услугу «Мониторинг»

Новый сервис помогает отслеживать статистику звонков в «одном окне», упрощает контроль и анализ данных по вызовам. Используя это новшество АТС, вы можете наблюдать за числом входящих, исходящих и пропущенных звонков, среднее и общее время разговоров, очередность вызовов. Сервис помогает в оценке работы персонала и оптимального уровня нагрузки.


Статистика в Телфин.Офис

«Мониторинг звонков» позволяет быстрее подключиться к разговору с выбором опции: послушать, просуфлировать или присоединиться. Он также позволит легче оценить и выровнять нагрузку по специалистам, внести изменения в очередь звонков.

Получить данные по звонкам можете в веб-интерфейсе АТС. Они записываются в процентах и числовых значениях. Отчеты можете выгружать в различных форматах: текст, таблица, график, диаграмма.

С помощью нового инструмента проще сделать график обедов и перерывов. Для тех, кто занят реализацией сезонных товаров и услуг, он поможет сформировать график отпусков.


Статистика в Телфин.Офис

Упомянутый сервис

Телфин.Офис Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира.
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира.

Больше интересного

Актуальное

AMBER включили в Единый реестр российского ПО
В отчетах Планфикса появились графики
Precoro улучшает работу с закупками и договорами
Ещё…