Телфин.Офис подключил услугу «Мониторинг»
Новый сервис помогает отслеживать статистику звонков в «одном окне», упрощает контроль и анализ данных по вызовам. Используя это новшество АТС, вы можете наблюдать за числом входящих, исходящих и пропущенных звонков, среднее и общее время разговоров, очередность вызовов. Сервис помогает в оценке работы персонала и оптимального уровня нагрузки.
«Мониторинг звонков» позволяет быстрее подключиться к разговору с выбором опции: послушать, просуфлировать или присоединиться. Он также позволит легче оценить и выровнять нагрузку по специалистам, внести изменения в очередь звонков.
Получить данные по звонкам можете в веб-интерфейсе АТС. Они записываются в процентах и числовых значениях. Отчеты можете выгружать в различных форматах: текст, таблица, график, диаграмма.
С помощью нового инструмента проще сделать график обедов и перерывов. Для тех, кто занят реализацией сезонных товаров и услуг, он поможет сформировать график отпусков.
Комментариев пока не было