UIS и «РосБизнесСофт CRM» анонсировали интеграцию

Интеграция телефонии с CRM поможет решить две ключевые задачи: делает продажи прозрачнее и детализирует анализ обращений. Такая работа с лояльностью подтолкнёт к росту продаж.
UIS и «РосБизнесСофт CRM» анонсировали интеграцию

Теперь с виртуальной АТС UIS интегрирована и система РосБизнесСофт CRM. Если пользуешься этими сервисами, то можешь принимать и обрабатывать входящие звонки в программе, совершать исходящие звонки в один клик.

И специально для менеджеров по продажам разработчики предусмотрели массовый обзвон по «холодным» базам клиентов (через модуль «Холодные звонки») и автоматическое перенаправление звонков клиентов на мобильный во время отсутствия в офисе.

Информация о звонках, включая пропущенные, фиксируется, а записи разговоров можешь прослушать в любой момент.

Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM», отмечает, что UIS позволяет маршрутизировать звонки между сотрудниками, например, для равномерно распределения и в зависимости от выполнения плана.

Упомянутый сервис

UIS Комплексное решение для бизнеса
Комплексное решение для бизнеса

Больше интересного

Актуальное

Zadarma интегрировалась с Битрикс24, amoCRM и ПланФикс
Мегаплан добавили в CRM-систему антивирус
В MCN telecom появился выбор городского номера при звонках
Ещё…