Time Doctor добавил функцию GPS-трекинга

Знакомое тысячам пользователей приложение учета рабочего времени Time Doctor, завоёвывает позиции на рынке ПО для мобильных устройств. В этом деле не обойтись без полезных новинок.
Time Doctor добавил функцию GPS-трекинга

Программа уже доступна как для пользователей Apple-гаджетов, так и для любителей Android-устройств. Сервис Time Doctor полностью локализован на русский язык, прост в управлении, даже на телефонах и планшетах с низкой производительностью и малым разрешением экрана. Теперь же программа приобрела функцию GPS-трекинга, она перестала быть просто тайм-трекером — это ещё и полноценная система контроля передвижения.

GPS-трекинг

Разработчики Time Doctor не стали останавливаться на выпуске приложения только для пользователей персональных компьютеров. Они отлично понимают, что современный бизнес, буквально, не стоит на месте. Огромное количество компаний, занимающихся выездной продажей, предоставлением курьерских ус луг, транспортной логистикой и так далее сталкиваются не только с необходимостью отслеживания наработанного времени сотрудников, но и определения их текущего местоположения и маршрута передвижения в определённое время.

Благодаря функции GPS-трекинга мобильное приложение Time Doctor решает эти задачи. Теперь тебе не нужны отдельные приложения и сервисы для учёта рабочего времени и выездного контроля сотрудников.

Эта функция Time Doctor активно используется клиентами, и уже доказала эффективность. К примеру, для одного из клиентов — компании Food Panda, занимающейся доставкой пиццы и других блюд — использование GPS-трекинга стало ключевым аспектом её успешности в эффективном использовании ресурсов. Именно таким компаниям функция отслеживания местоположения сотрудников подходит больше всего.

Информацию о местоположении работников можно отражать в режиме реального времени либо в виде статистики за определённый период.


GPS-трекинг в Time Doctor

Следует добавить, что функция GPS-трекинга может быть в любой момент отключена, как руководством компании, так и самим сотрудником, за которым ведётся наблюдение.

Мобильное приложение Time Doctor обладает почти такой же функциональностью, как и версия для ПК. Наиболее значимые функции включают учёт отработанного времени и ведение статистики за определённый период (день, неделя, месяц).


Учёт отработанного времени в Time Doctor

Плюс отслеживание выполненных и выполняемых заданий.


Задания в Time Doctor Задания в Time Doctor

Доступен просмотр руководителем данных о сотрудниках.


Данные о сотрудниках в Time Doctor

Сервис может напоминать сотруднику о выполнении задания с установкой периода напоминаний.


Напоминания в Time Doctor

Окно напоминаний показано на изображении ниже. Здесь: если пользователь не выберет ни одного из вариантов ответа, подсчёт отработанного времени автоматически остановится; ответ «Да, и всё ещё работаю» приведёт к продолжению отсчёта рабочего времени (при этом простой, в этом случае — 6 минут, будет засчитан сотруднику в качестве отработанного времени); вариант «Да, и я уже окончил работать» остановит таймер (время простоя также будет засчитано); а вариант «Нет» отметит время простоя в качестве перерыва.


Напоминания в Time Doctor

Возможна интеграции мобильного приложения с другими системами и сервисами. Например, интегрировав приложение с JIRA, пользователь сможет работать над проектами, созданными в этой системе, прямо в окне Time Doctor. При этом, поддерживаются все операции JIRA — создание/редактирование задач, ведение отчетности и остальные.


JIRA и Time Doctor

Команда Time Doctor обещает и дальше улучшать сервис для увеличения эффективности и производительности работы компаний, которым важно оставаться в курсе того, чем именно занимается рабочий персонал.

Упомянутый сервис

Тайм Доктор Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.

Больше интересного

Актуальное

Subtotal интегрировали с онлайн-бухгалтерией «Моё дело»
Flowlu обновила CRM и подарила ментальные карты
CyberCloud теперь подходит под инфобизнес
Ещё…