Битрикс24 вбирает в себя интернет-магазин, почту и CRM для услуг
Битрикс24.Интернет-магазин
Теперь в сервисе можно создать интернет-магазин. Чтобы окупить сделку и клиент стал постоянным, нужно и за автоматизацией следить. Битрикс24 следит за этим, потому каждый заказ и каждый клиент интернет-магазина теперь тут же будут попадать в CRM-систему.
Команда создала единое целое из интернет-магазина, CRM и CRM-маркетинга. Вся работа с клиентом идёт внутри CRM, разговоры сохраняются в заказе. Битрикс24.Интернет-магазин — это полнофункциональный интернет-магазин с готовым комплектом для продаж.
Заказы из интернет-магазина в CRM:
«Я уверен, интернет-магазин и СRM-система очень скоро станут одним целым. И превратятся в новый стандарт индустрии онлайн-торговли. Это произойдет в течение нескольких лет.» — сказал Сергей Рыжиков, сооснователь сервиса.
Карточка CRM
Изменения коснулись и карточки. Появилось редактирование «по месту», сразу по клику.
Битрикс24.Почта
Появился полноценный веб-клиент для работы с почтой. Из письма можно поставить задачу, автотрекинг прикрепит переписку к нужной задаче. Письмо можно связать с CRM, обсудить в чате или создать событие.
Документы в CRM
Можно создавать документы по шаблону: акты, счета-фактуры, накладные, доверенности, договоры и другие, и сразу распечатать их.
CRM для услуг
Есть сферы бизнеса «без продаж». Например, рестораны или салоны красоты. «Сделки» им удобно видеть в календаре. Битрикс24 обзавелась опцией CRM для услуг: просмотр сделок в календаре и резервированием ресурсов. CRM поможет забронировать время и записать клиента на услугу.
Комментариев пока не было