Битрикс24 подружилась с мессенджерами и ботами
Microsoft Bot Framework
Подключи коннектор Microsoft Bot Framework к Открытой линии, чтобы начать приём обращений клиентов из Skype и других каналов, у которых есть поддержка платформы (Slack, Kik, GroupMe, SMS, email и др.), в Битрикс24.
Чат-боты для Открытых линий
Теперь можешь создать специального бота для реализации первой линии поддержки. Это позволит направлять сообщения сначала ему, и только потом в очередь. Команда, как и обещала, уже выложила пример готового чат-бота для интеграции с Открытыми линиями — Бот-IVR. Документацию тоже обновили.
Битрикс24.Network
Этот коннектор позволит тебе получать сообщения в Открытую линию не только из социальных сетей, но и из других Битрикс24. После подключения заполни Имя, Описание и первое сообщение — после сохранения, любой пользователь Битрикс24 сможет написать тебе в Открытую линию.
Этот механизм поможет организовать публичную техническую поддержку. Если такой масштаб лишний, можеim организовать VIP-поддержку только избранных клиентов. В настройках просто укажи, что эту линию не нужно отображать в поиске, возьми код и передай нужным клиентам. Для разработчиков приложений Битрикс24 доступен более удобный способ — можно подключить свою линию клиентам с помощью REST API
Онлайн-чат на сайт
Наконец-то команда выпускает онлайн-чат на NFR-порталах. И в качестве дополнения система предлагает свежие аналитические отчеты для Компаний и Контактов CRM.
Новые интеграции
Открывается всё больше опций. Больше не стоит мучиться с интеграциями сервисов UniSender и CallTracking. Доступны специальные приложения, которые связывают Битрикс24 с сервисом рассылки и колл-трекинга.
Комментариев пока не было