Новости
- 1 +
1 комментарий

Битрикс24 запускает омниканальную CRM и онлайн-чат

Команда «Битрикс24» сегодня представила очередной релиз с открытыми линиями, омниканальной CRM, улучшением воронок и прочими фишками.
Битрикс24 запускает омниканальную CRM и онлайн-чат

Открытые линии

Недавно клиенты часто связывались с компанией по телефону. Но сейчас, кроме звонка, клиенты обращаются через социальные сети и мессенджеры. Здесь важна оперативность. Открытые линии в Битрикс24 призваны собирать сообщения со всех каналов, распределяя по очереди, между сотрудниками и фиксируя результаты в режиме реального времени. Тебе достаточно просто подключить мессенджеры и социальные странички, чтобы обращения приходили в Битрикс24 чат. Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype. Команда обещает расширять список по мере того, как другие мессенджеры откроют API.

Вся история бесед с клиентами автоматически заносится в CRM. Ты просто общаешься, а остальное Битрикс24 делает за тебя: сбор сообщений, распределение по очереди, запись в CRM, статистика.


Открытые линии в Битрикс24

Онлайн-чат

Кроме социальных сетей и мессенджеров, популярен и онлайн чат. Ты можешь создать его в Битрикс24, задать вид, цвет, параметры отображения и разместить на сайте. Обращения из него попадут в открытую линию.


Онлайн-чат в Битрикс24

Если у тебя нет сайта, то создай такой чат на публичной страничке Битрикс24 и делись ссылкой с клиентами, ставь ее в подписи или пиши на визитке.


Онлайн-чат в Битрикс24

CRM-формы

Веб-формы наверное тебе известны. Но их сложно взять и связать с CRM, вплоть до аналитики. Битрикс24 чуть упростили задачу, запустив CRM-формы — редактор создания формы, публичная страница с доменом, интеграция с CRM, очередь для распределения результатов и аналитика.


CRM-формы в Битрикс24

В системе доступны 5 готовых форм и 3 сценария: простые, с условиями и с оплатой.


CRM-формы в Битрикс24

Счета онлайн

Люди уже привыкают платить онлайн, но не все компании предлагают такой вариант. Битрикс24 позволяет тебе подключить платежные системы и формировать публичную ссылку на счета.


Счета в Битрикс24

Естественно, можешь совместить счет с формой и чатом, остаётся лишь разобраться с этими новшествами Битрикс24. Зато, как только разберёшься, научишь и других формировать формы с товарами из каталога, отправлять ссылку клиентам. Им остаётся заполнить форму и оплатить счет онлайн.


E-mail-трекер

Если ждал работу с несколькими почтовыми ящиками в CRM, то Битрикс24 тебя услышали. Подключай ящики, история общения с клиентом сама попадёт в CRM.


E-mail-трекер в Битрикс24

  • Связка с CRM почтового ящика каждого сотрудника (IMAP).
  • Отслеживание входящих и исходящих писем в CRM.
  • Автосоздание лидов по входящим и исходящим письмам.
  • Сохранение переписки с контактами в карточке.


1С-трекер

Офлайн продажи тоже должны попасть в CRM. Для этого появился 1C-трекер. Он позволит тебе выгрузить контакты и компании из 1С в CRM и передавать данные об офлайн продажах.


1С-трекер в Битрикс24

Портрет клиента — Омниканальная CRM

Битрикс24 объединяет каналы работы с клиентом и формирует портрет, контролируя нагрузку и качество обслуживания


Портрет клиента в Битрикс24

Любимый канал, нагрузка, данные по продажам и прочая информация по клиенту попадает в «Портрет клиента».


Новинки CRM

Мультиворонки

Это не только создание нескольких воронок, а работа с несколькими направлениями бизнеса. Создай направления, настрой форму, поля, воронки и получи аналитику.


Мультиворонки в Битрикс24

Множественные связи

Теперь можешь прикрепить к сделке несколько контактов, или к контакту несколько компаний. При этом система запомнит последнее выбранное, чтобы при создании следующей и выборе такой же компании CRM сама подобрала нужные.

Совместная работа с отчётами

Создавай отчет и делись с коллегами, укажи людей и право доступа.

E-mail в Живой ленте

Пиши на e-mail в Живой ленте не только указывая e-mail, но и выбирая клиента из CRM. Диалог выбора людей позволит быстрее находить клиента из CRM и отправлять пост на почту.


Новинки задач

Занятость

Если активно ведёшь задачи и сложно оценить загруженность коллег, то занятость по задачам позволит сделать это быстрее. И поможет увидеть проблемные места, где на сотрудника поставлены несколько задач.


Занятость в Битрикс24

Пользовательские поля

В задаче, наконец, можешь создавать дополнительные поля. Кажется, где-то это уже было.

Календарь

Важная новинка календаря — новый планировщик, доступный и при создании события из Живой ленты.


Календарь в Битрикс24

Обновления Диска

  • Можешь блокировать документ, чтобы на время редактирования никто не вносил изменения.
  • Скачивать файлы архивом.
  • Отключить публичные ссылки.

Популярное

Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales UIS меняет логику журнала звонка ПланФикс двигает телефонию дальше U-CRM добавляет клиентов через ботов Telegram и ВКонтакте
Ещё… RSS