Gentleman CRM обещает не упускать почту
Интеграция с почтой
Каждую функцию, как уверяют разработчики, они делают-не случайно. Обновление происходит по текущим запросам клиентов. Если для тебя электронная почта тоже-один из главных каналов связи, то теперь твою жизнь облегчат. Можешь прямо в CRM просматривать входящие письма, отвечать клиентам или пересылать письма.
Вся логика построена по стандартной схеме. На каждое новое письмо система создаёт обращение. Сотрудник его обрабатывает в установленный срок. Можно составить список и тех адресов, с которых ты не хочешь получать письма, блокируя их.
Снижение цен
Команда постаралась сделать систему ещё доступнее для каждого пользователя. Новая стоимость — от 333 рублей в месяц за 1 лицензию. До 2 пользователей Gentleman CRM бесплатна. Появилась и система скидок для клиентов.
Стоп-лист внутренних номеров телефонии
Тебе или твоим сотрудникам, которые не работают в CRM (закупки, склад, охрана и т.д.), в течение дня поступает много звонков? Раньше каждый звонок фиксировался в системе, но для удобства появился стоп лист внутренних номеров. Если по одному из указанных в стоп-листе номеров будет произведен вызов в компанию, то эта информация не попадёт в CRM.
«Не создавать обращение»
Часто тебе и сотрудникам поступают звонки, которые не имеют отношения к клиентам. Это могут быть курьеры, менеджеры по продажам. И каждый раз в CRM добавляется обращение. В каждом контакте теперь доступно поле «не создавать обращение». В этом случае при поступлении звонка будет открываться первое обращение контакта и все последующие звонки будут фиксироваться здесь.
Чего ждать
Но это лишь начало. Команда начала работать над новой функцией — интерактивное обучение сотрудников и расширенная инструкция по самостоятельной настройке системы.
Если же твоей компании необходимы другие функции, то обязательно дай знать в комментариях.
Комментариев пока не было