ТОП-7 приложений для составления отчетов
class="photo-from"ТОП-7 приложений для составления отчетов Фото: Unplash
Stimulsoft Reports Cloud
Облачный сервис Stimulsoft Reports Cloud для создания отчетов, хранения и просмотра позволяет анализировать, исследовать и визуализировать бизнес-данные без навыков программирования.
Особенности:
- Подключение к данным через серверы и разные форматы (MS SQL, Oracle, Firebird, MySQL, PostgreSQL, XML, JSON, Excel).
- Создание стилизованных диаграмм и отчетов с использованием более 50 компонентов (таблицы, штрихкоды, изображения, фигуры, инфографика и т. д.).
- Поддержка параметров, интерактивности, векторной анимации и работы на мобильных телефонах, планшетах, компьютерах, проекторах.
- Совместимость отчетов на всех платформах Stimulsoft.
Недостатки:
- Сложность для самостоятельной перенастройки отчета сотрудником, не являющимся программистом.
- Дорогостоящее решение, доступное только организациям.
CRM Клиентская База
CRM Клиентская База позволяет за пару минут получить сводку по данным из любой таблицы, создать и доработать основу отчета под запросы, сэкономив время на настройках.
Особенности:
- Использование искусственного интеллекта для автоматического создания отчетов.
- Возможность отметить избранные записи, по которым пользователю необходим контроль, быстро переходить в них и отслеживать по ним изменения без создания напоминаний и без обращения к администратору.
- Удобная работа с множественным выбором данных. Можно добавлять новые значения справа от поля, обновлять шаблоны вычислений и доп. действий для связанных таблиц и подтаблиц.
Недостатки:
- Не все возможности программы очевидны и понятны сразу. Требуется помощь технических специалистов.
Visary BI
Visary BI — low-code-система для сбора и анализа больших данных НПЦ «БизнесАвтоматика» учитывает пользовательский опыт и новые тенденции в UI.
Особенности:
- Генерирование сложных отчетов в фоновом режиме и фоновый рендеринг печатных форм.
- Создание многоуровневых гистограмм в рамках одной панели.
- Добавление no-code-инструментов для работы с источниками данных.
- Поддержка новых источников данных и удобство настройки связей без программистов.
- Включение интуитивных элементов перетаскивания и выбора объектов с возможностью настройки связей.
Недостатки:
- Не подходит ИП и малому бизнесу.
Lerimi
Бесплатное BI-решение Lerimi для создания отчетов российской компании Quillis — удобный инструмент для аналитики данных и визуализации для руководителей HR-департаментов, отделов маркетинга и административно-хозяйственных подразделений. Интуитивно понятная программа помогает самостоятельно построить отчет, без инженеров и аналитиков.
Особенности:
- Установка веб-приложения Lerimi в IT-инфраструктуре пользователя без привлечения разработчиков.
- Создание повествовательных отчетов.
- Анализ и акцентирование бизнес-показателей без глубокой экспертизы в аналитике данных.
- Визуализация данных на уровне дизайн-студии, работа в одиночку и с командой.
- Интеграция с любым количеством источников данных (базы данных ClickHouse, Postgres, MySQL и Oracle, файлы-источники CSV и Excel из CRM, 1С и HR-программы).
- Решение пользователем простых задач без предварительного обучения — освоить программу на конкретной задаче можно за несколько часов.
Недостатки:
- Новый продукт, нет отзывов, на которые можно ориентироваться.
GetReport
Сервис GetReport — инструмент для сбора отчетов с подразделений. Сервис решает проблемы контроля правильности ввода данных. Вместо сведения в один файл от всех подразделений GetReport.pro получает необходимую информацию по выбранным показателям за определенный период.
Особенности:
- Инструмент для сбора отчетов с более чем 3500 филиалов.
- Контроль правильности ввода данных благодаря жестким правилам заполнения.
- Удобный конструктор отчетов для формирования регламентных и сводных отчетов без Excel.
Недостатки:
- Сложная адаптация под рабочий процесс. Требуется консультация разработчиков.
Монолит: Корпоративная отчетность
Монолит: Корпоративная отчетность — система для создания консолидированной финансовой и управленческой отчетности холдингов. Систему можно использовать как облачное решение, а также установить на серверах. «Монолит: Корпоративная отчетность» позволяет построить полный пакет отчетности по отраслевым, национальным или международным стандартам.
Особенности:
- Универсальная интеграция с ERP компаний.
- Поддержка популярных форматов (xls, csv, txt), различных типов данных и сценариев.
- Новые интерфейсы анализа результатов расчета и построения отчетов типа план/факт.
- Автоматическое формирование элиминирующих проводок.
- Адаптивный контроль и проверка загруженных данных.
Недостатки:
- Довольно сложна в освоении. Требуется помощь разработчиков, чтобы настроить функционал.
Polymatica
Polymatica — платформа для работы с данными в онлайн-режиме с помощью визуализации информации на дашбордах, которая не требует навыков программирования. Входит в реестр государственных ПО и подходит как для крупных и средних компаний с установкой серверной версии, так и для небольшого бизнеса с работой в облаке.
Особенности:
- Технология OLAP для многомерного анализа данных.
- Автоматизация наиболее часто используемых операций, в том числе сохранение профилей и сценариев. Также в системе доступен интеллектуальный модуль «Ассоциативные правила», позволяющий извлекать полезную информацию из данных за несколько кликов мыши;
- Self-service для бизнес-пользователей.
- Большой выбор виджетов для дашбордов: графики, индикаторы, картинки, таблицы.
Недостатки:
- Инструменты аналитики и конструктор дашбордов — разные модули в системе. Придется покупать оба.
- Цены на модули не указаны.
- Нет мобильного приложения.
1 комментарий
Интересная статья, очень кратко и четко все описано, сама лично пользуюсь одним из приложений и было интересно будет ли оно тут и что про него написано. В принципе со всем сказанным согласна!
Добавить комментарий