В Cisco Duo сообщили об утечке данных клиентов

Администрация Cisco Duo сообщила, что некоторые конфиденциальные данные клиентов были украдены в результате стороннего киберинцидента.
В Cisco Duo сообщили об утечке данных клиентов

В Cisco Duo сообщили об утечке данных клиентов. Фото: СС0

В письме с уведомлением о взломе, разосланном пострадавшим клиентам, Cisco Duo сообщила, что ее провайдер телефонной связи, название которого не раскрывается, был скомпрометирован 1 апреля 2024 года.

Неизвестные злоумышленники организовали фишинговую атаку на третью сторону и украли учетные данные для входа в системы компании.

Используя их, хакеры загрузили журналы сообщений SMS и VoIP MFA, связанные с конкретными учетными записями Duo. Сообщается, что журналы были созданы в марте.

Из сообщения компании:

«В журналах не было текста сообщений, но они содержали номер телефона, оператора связи, страну и регион, в который было отправлено каждое сообщение, а также другие метаданные (например, дату и время сообщения, тип сообщения, и т. д.). Поставщик подтвердил, что злоумышленник не загружал и не получал иного доступа к содержимому каких-либо сообщений и не использовал свой доступ к внутренним системам провайдера для отправки каких-либо сообщений на любой из номеров, содержащихся в журналах сообщений.»

Получения телефонных номеров и других метаданных, вероятно, будет достаточно для проведения атак социальной инженерии, таких как фишинг, или даже для кражи личных данных. В Cisco призывают своих клиентов быть осторожными с любыми входящими SMS-сообщениями.

Когда в скомпрометированной компании обнаружили инцидент, то аннулировали скомпрометированные учетные данные и сообщили в Cisco о том, что произошло. Затем специалисты приняли «дополнительные технические меры» для предотвращения подобных инцидентов в будущем, а также для смягчения ущерба, нанесенного этой атакой.

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Новый инструмент миграции исходного кода появился в GitHub
В Albato представили интеграцию Facebook* Lead Ads и Telegram
Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. Пять ключевых проблем, которые решает продукт»
Ещё…