В сервисе WEEEK появилась AI-помощница на базе ChatGPT
В сервисе WEEEK появилась AI-помощница на базе ChatGPT. Фото: из архива компании
Чтобы натренировать виртуальную помощницу и научить отвечать на вопросы пользователей, в неё загрузили все статьи раздела «Помощь» и письменные ответы технической поддержки на самые популярные и частые вопросы пользователей. В итоге, Вика «знает» ответы на вопросы об использовании сервиса — подскажет, как применить знакомые функции или поможет найти те, что самостоятельно отыскать не получается. Также она поможет решить простые технические проблемы.
Чтобы воспользоваться помощью Вики, надо зайти в свой аккаунт в WEEEK, нажать на иконку вопроса в правой верхней части экрана, перейти во вкладку «Спросить Вику (AI)» и задать ей свой вопрос.
В зависимости от вопроса, Вика может дать несколько вариантов решения, сообщают в компании.
5 комментариев
Вообще сейчас ИИ развивается очень активно. Причем во многих направлениях и форматах, не удивлюсь если к чату скоро и аудио поддержку пользователей подключат. С одной стороны это сильно разгружает ТП, особенно если вопрос плевый. А вот если вопрос лагов на уровне системы, нетипичные ошибки тогда со стороны пользователя будут недовольства. Предполагаю что быстрой команды переключения на оператора не будет.
Валерия Крылова, У нас есть "живая" поддержка в отдельном чате для этого, так что с этой точки зрения ничего не поменяется - глобальные проблемы, с которыми Вика не поможет, всё также будем оперативно решать с человеком
Очень удобная функция спросить Вику и не нужно бегать искать информацию и зря терять время. Мы недавно освоили сервис WEEEK и довольны многофукциональностью и простотой.
А мне понравилась такая поддержка в в виде Вики. Конечно она способно не на всё, но думаю в скором времени будет больше возможностей у помощника.
Сейчас уже во всех сервисах появились такие помощники и в принципе мне нравится. Во первых пока она ищет нужную информацию, можно заняться другими делами. Во вторых - это большая экономия времени. Ну и конечно минус - не всю информацию может найти бот или неправильную информацию ( Нужно перепроверять).
Добавить комментарий