В сервисе WEEEK появилась AI-помощница на базе ChatGPT

В сервис по управлению проектами WEEEK внедрили AI-помощницу на базе ChatGPT, которую назвали Вика. Она будет помогать пользователям оперативно решать вопросы по использованию платформы.
В сервисе WEEEK появилась AI-помощница на базе ChatGPT

В сервисе WEEEK появилась AI-помощница на базе ChatGPT. Фото: из архива компании

Чтобы натренировать виртуальную помощницу и научить отвечать на вопросы пользователей, в неё загрузили все статьи раздела «Помощь» и письменные ответы технической поддержки на самые популярные и частые вопросы пользователей. В итоге, Вика «знает» ответы на вопросы об использовании сервиса — подскажет, как применить знакомые функции или поможет найти те, что самостоятельно отыскать не получается. Также она поможет решить простые технические проблемы.

Чтобы воспользоваться помощью Вики, надо зайти в свой аккаунт в WEEEK, нажать на иконку вопроса в правой верхней части экрана, перейти во вкладку «Спросить Вику (AI)» и задать ей свой вопрос. 

В зависимости от вопроса, Вика может дать несколько вариантов решения, сообщают в компании. 

Упомянутые сервисы

WEEEK Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
ChatGPT Нейросеть для общения и генерации идей.
Нейросеть для общения и генерации идей.

5 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В OpenAI признают, что GPT-4 становится «ленивым»
Microsoft Teams предоставит больше данных о предстоящей встрече
В меню общего доступа Windows 11 интегрируют WhatsApp*
Ещё…