Как киоск самообслуживания может привлечь гостей и увеличить средний чек
Как выглядит киоск самообслуживания со всем оборудованием. Фото: из архива компании
Сам по себе киоск самообслуживания (КСО) представляет собой как бы большой смартфон. Чтобы он работал, необходимо специальное ПО для ресторана. Например, система Saby (СБИС) PRESTO . С ее помощью гости смогут самостоятельно выбирать, добавлять в заказ и оплачивать нужные блюда. Принцип заказа схож с заказом еды на дом. Клиент заходит в нужную категорию, знакомится с ассортиментом блюд и напитков, добавляет или удаляет их из корзины, оплачивает и ждет готовности.
Какие задачи решает КСО?
- Разгрузить кассиров и быстрее обслуживать посетителей.
Кассовая зона — важная точка во многих заведениях, особенно в тех, где нет официантов. Кассир общается и рассказывает о меню, принимает заказ и оплату, выдает сдачу и чек, напоминает об акциях и выгодных предложениях, сканирует карты лояльности и выдает готовые блюда и напитки.
Киоски помогут улучшить качество сервиса и дадут возможность управлять потоками гостей даже в самые загруженные часы. Гость делает заказ за несколько кликов, и тот после оплаты сразу же отправляется на кухню. Пока блюда готовятся, можно не стоять у кассы, а подождать за столиком.
- Увеличить средний чек.
Например, в Presto есть возможность настроить автоматические подсказки или предложения к заказу. Киоск точно не забудет рассказать гостям о сезонных новинках, комбонаборах, комплексных обедах и других акциях. Не забудет про соус, десерт к напитку или сироп к кофе. Загрузите красивые фотографии, а когда киоском никто не пользуется, показывайте на экране рекламные промо, чтобы гости были в курсе ваших выгодных предложений.
- Повысить лояльность, сократить количество ошибок и упростить сбор обратной связи.
Гость делает заказ сам, поэтому ситуации, когда сотрудники что-то напутали, случиться просто не может. После заказа терминал может поблагодарить за заказ и вывести на экран QR‑код, чтобы гость мог поставить оценку и написать отзыв.
- Сэкономить место и снизить операционные расходы.
Киоски самообслуживания могут быть очень компактными, их легко разместить не только на полу, но и на стене. Не понадобится оборудовать дополнительное рабочее место и платить еще одному кассиру.
3 комментария
Скажу по себе, мне больше нравится пользоваться киосками самообслуживания. Стоишь спокой заказываешь, а потом тебе все приносят на стол. Это круче чем стоять в очереди, а потом ещё и нести поднос с едой у столику. Так что респект тем кто придумал эти чудо киоски.
Володя Крутой, Мне тоже нравятся киоски самообслуживания, очень удобно, да еще и можно найти все об акциях и выгодных предложениях
Это самое крутое, что может быть для людей вроде меня которые не любят коммуницировать с другими людьми. Хочется получить просто товар или услугу и при этом ни с кем не вступать в коммуникацию и этот киоск лучший вариант надеюсь на дальнейшее развитие отрасли.
Добавить комментарий