Как киоск самообслуживания может привлечь гостей и увеличить средний чек

Киоск для самостоятельного заказа — уже не новинка. Они появились больше 10 лет назад, и их сразу же начали устанавливать в рестораны быстрого питания и супермаркеты. Киоски самообслуживания помогают справляться с большим потоком клиентов в часы пик и нравятся тем, кому некомфортно делать заказ у человека за кассой. Как установка киоска поможет вашему бизнесу?
Как киоск самообслуживания может привлечь гостей и увеличить средний чек

Как выглядит киоск самообслуживания со всем оборудованием. Фото: из архива компании

Сам по себе киоск самообслуживания (КСО) представляет собой как бы большой смартфон. Чтобы он работал, необходимо специальное ПО для ресторана. Например, система Saby (СБИС) PRESTO . С ее помощью гости смогут самостоятельно выбирать, добавлять в заказ и оплачивать нужные блюда. Принцип заказа схож с заказом еды на дом. Клиент заходит в нужную категорию, знакомится с ассортиментом блюд и напитков, добавляет или удаляет их из корзины, оплачивает и ждет готовности.

Какие задачи решает КСО?

  • Разгрузить кассиров и быстрее обслуживать посетителей.

Кассовая зона — важная точка во многих заведениях, особенно в тех, где нет официантов. Кассир общается и рассказывает о меню, принимает заказ и оплату, выдает сдачу и чек, напоминает об акциях и выгодных предложениях, сканирует карты лояльности и выдает готовые блюда и напитки.

Киоски помогут улучшить качество сервиса и дадут возможность управлять потоками гостей даже в самые загруженные часы. Гость делает заказ за несколько кликов, и тот после оплаты сразу же отправляется на кухню. Пока блюда готовятся, можно не стоять у кассы, а подождать за столиком.

  • Увеличить средний чек.

Например, в Presto есть возможность настроить автоматические подсказки или предложения к заказу. Киоск точно не забудет рассказать гостям о сезонных новинках, комбонаборах, комплексных обедах и других акциях. Не забудет про соус, десерт к напитку или сироп к кофе. Загрузите красивые фотографии, а когда киоском никто не пользуется, показывайте на экране рекламные промо, чтобы гости были в курсе ваших выгодных предложений.

  • Повысить лояльность, сократить количество ошибок и упростить сбор обратной связи.

Гость делает заказ сам, поэтому ситуации, когда сотрудники что-то напутали, случиться просто не может. После заказа терминал может поблагодарить за заказ и вывести на экран QR‑код, чтобы гость мог поставить оценку и написать отзыв.

  • Сэкономить место и снизить операционные расходы.

Киоски самообслуживания могут быть очень компактными, их легко разместить не только на полу, но и на стене. Не понадобится оборудовать дополнительное рабочее место и платить еще одному кассиру.

Упомянутые сервисы

Saby (СБИС) Розница Это единая платформа для ведения учета и организации работы розничного магазина или торговой сети.
Это единая платформа для ведения учета и организации работы розничного магазина или торговой сети.
Saby (СБИС) PRESTO Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки
Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Омнидеск внедрили идентификацию пользователя
Инструменты для создания инфографики
В сервис DashaMail внедрили новую функцию для AI-генерации картинок прямо в редакторе писем
Ещё…