Обновления Диспетчер 24: чек-листы и уведомления в CRM
Теперь клиенты сервиса смогут ещё быстрее и проще готовить оповещения для жителей, а планировать регламентные работы им будет удобнее.
Обновления Диспетчер 24: чек-листы и уведомления в CRM. Фото: СС0
Что изменилось в CRM-системе:
- Добавили таргетинг оповещений по жилым комплексам. Управляющие организации, где есть ЖК, смогут добавлять их одним кликом. В этом случае подгрузятся адреса всех МКД, относящихся к ЖК. Это позволит быстрее и проще выбирать объекты и готовить уведомления для собственников.
- Разрешили создавать новости на базе архивных и отменённых. УК не придется заново создавать уведомления с данными, которые в определённые периоды повторяются. Нужно лишь найти это оповещение, которое уже есть в архиве или было отменено. На его основе сотрудник УК подготовит новое сообщение одним нажатием кнопки. Поля в нём автоматически заполнятся так же, как в предыдущем оповещении. Однако при необходимости там можно внести исправления. Дату, когда опубликуется новость, программа проставит на текущий день, но число можно скорректировать.
- Настроили удаление архивного сообщения из новостной ленты. Неактуальное оповещение можно отменить, чтобы оно не отвлекало внимание жителей.
- Добавили поиск уведомления по ID. Всем оповещениям присваивается номер во время их создания. По нему сотрудники управляющей могут быстрее найти сообщение.
Что появилось в чек-листах для планирования осмотра оборудования:
- Новые фильтры. Чек-листы можно отсортировать по периоду, чтобы исполнитель мог быстрее и легче найти документ за нужный промежуток времени. Также теперь есть фильтр, который ищет чек-лист по номеру.
- Состояние документа. Теперь в разделе «Когда выполнить» сотрудник УК видит данные о запланированных осмотрах: просрочен (нарушены сроки проведения работ), осталось N дней (отображается число дней до завершения срока) и выполнен (показывает дату/время). Кроме того, система покажет дату и время выполнения чек-листа.
- Кликабельный номер заявки в ленте с чек-листами. По ссылке исполнитель быстро перейдёт к деталям обращения. Также теперь управляющие организации могут копировать чек-листы внутри компании. Это позволит быстрее и проще начинать работу по ним.
Упомянутый сервис
Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.
1 комментарий
Такие можно скащать глобальные дополнения в данной CRM-системе лично для меня были очень долгожданными. Возможность создавать новости на базе архивных и отменённых, действительно очень полезная функция в рамках моей компании.
Добавить комментарий