Kickidler анонсирует запуск Kickidler PT — нового набора инструментов для продвинутого трекинга проектов
Kickidler анонсирует запуск Kickidler PT — нового набора инструментов для продвинутого трекинга проектов. Фото: из архива компании
Этот инструментарий разработан для того, чтобы помочь менеджерам и командам улучшить эффективность управления проектами, оптимизировать рабочие процессы и усилить взаимодействие внутри команды.
Kickidler PT включает в себя целый ряд ключевых функций: от создания проектов и эпиков до назначения задач сотрудникам, мониторинга прогресса проектов и анализа затраченных ресурсов, а также инструменты для анализа причин срыва и переноса сроков. Этот новый продукт также способствует улучшению коммуникации и сотрудничества внутри команд, предоставляя платформу для более эффективной совместной работы.
Из сообщения Романа Соловьева, генерального директора Kickidler:
«Kickidler PT является результатом нашего стремления обеспечить командам все необходимые инструменты для максимально эффективной работы над проектами. Мы сосредоточили в одном продукте функции для планирования, отслеживания и анализа проектов, что делает его не просто инструментом трекинга, а полноценным решением для управления проектами на новом уровне.»
Разработка Kickidler PT была мотивирована не только желанием предложить рынку продвинутый инструмент для управления проектами, но и стремлением обеспечить командам возможность глубже понимать и оптимизировать свою работу. Инструмент предназначен для широкого круга организаций, от малых предприятий до крупных корпораций, и может быть адаптирован под уникальные потребности любой команды.
Kickidler PT будет предложен для бета-тестирования в начале марта. Компания приглашает заинтересованные организации присоединиться к тестированию, чтобы оценить преимущества нового инструмента и внести свой вклад в его усовершенствование.
Kickidler — это разработчик передовых решений в области мониторинга и аналитики работы персонала. Продукты компании помогают организациям повышать продуктивность, гарантируя высокий уровень безопасности данных и эффективное управление ресурсами.
4 комментария
О, это оцень интересно, тут есть о чем поговорить. Для себя я нашла плюсы и много минусов. Обсудим.
Поговорим о плюсах, для работодателей:
1. Мы сможем оценить работоспособность каждого сотрудника в целом, и увидеть "слабое звено" системы.
2. Удалённый доступ, позволит гибко управлять рабочим процессом и предотвращать отвлечения сотрудников на социальные сети и картинки в сети. Они будут поглощены только рабочим процессом.
Минусы тоже есть:
1. Сотрудники могут решить, что идёт нарушение конфиденциальности. Новые сотрудники, тоже могут не понять такое системы. Возможно придётся, это указывать сразу при найме.
2. Если ИТ отдел был для галочки или удалённый, то теперь все придётся менять, так как нагрузка на него будет "бешеная". Плюс, надо будет найти человека который установит все по, и обучит сотрудников.
3. Опять же это ресурсы.
В целом, Kickidler PT это палка с двумя концами, и тут надо конкретно подумать и все взвесить.
Даша Александра, объяснить сотрудникам плюсы внедрения подобной системы это действительно сложная задача. Но руководитель нужен не только для того, чтобы раздавать премии.
А вот для внедрения и настройки суперскиллов не нужно. если что мы поможем.
Наша компания принимала участие в тестирование и в принципе выводы однозначны - нам подходит для работы. Удобные и понятные функции, новых сотрудников будет не сложно научить. На сегодня это идеальный сервис для любых проектов!
Вячеслав Попович, поделитесь потом мнением после 3 месяцев, очень интересно
Добавить комментарий