В Календарь Google внедрили новые функции для улучшения планирования встреч

Разработчики Google внедрили в Календарь несколько новых функций. По мнению авторов изменений, они помогут улучшить планирование виртуальных собраний.
В Календарь Google внедрили новые функции для улучшения планирования встреч

В Календарь Google внедрили новые функции для улучшения планирования встреч. Фото: из архива компании

Пользователи получили возможность добавить до 20 соорганизаторов в свое расписание встреч во время процесса настройки, чтобы организовывать встречи с другими людьми.

Теперь можно создавать расписания встреч во дополнительных календарях. До этого обновления пользователи могли создавать расписания встреч только в своем основном календаре.

Из сообщения компании:

«Теперь вы можете создавать расписание и получать забронированные мероприятия и в дополнительных календарях. Это может быть особенно полезно, когда нескольким пользователям, например, команде, необходим доступ к одному и тому же набору рабочих часов. Каждый, у кого есть разрешение на использование дополнительного календаря, может вносить изменения в расписание и просматривать входящие бронирования. Расписание встреч может проверять доступность дополнительного календаря, но не может проверять доступность всех пользователей, имеющих доступ к дополнительному календарю.»

Расширена функциональность делегированного доступа для планирования встреч. Ранее, делегированный доступ позволял разрешить кому-либо другому, например, помощнику по административным вопросам, получить доступ к учетной записи Workspace для отправки почты или управления приглашениями и событиями календаря от имени пользователя. Теперь человек с делегированным доступом может редактировать или удалять расписания встреч в основном календаре.

Пользователи также получили возможность проверять доступность календарей или игнорировать эту функцию.

Из сообщения компании:

«Снятие флажка с этого параметра означает, что даже если в одном из календарей возникнет конфликт, пользователи все равно смогут забронировать это время. Это может быть полезно, если вы хотите отдать приоритет входящим бронированиям над существующими собраниями.»

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Google Календарь Онлайн-календарь для организации рабочего и личного времени.
Онлайн-календарь для организации рабочего и личного времени.

Больше интересного

Актуальное

Платформа lava.top запустила функцию отправки донатов
Low-Code/No-Code: инструмент для ускорения цифровизации бизнеса
Cisco объединяется с Samsung и Microsoft для улучшения инструментов видеовызовов
Ещё…