Как скрыть формулу в «Р7-Офис»
Как скрыть формулу в «Р7-Офис» Фото: Unplash
Чтобы разобраться как скрывать формулы, возьмем для примера простую таблицу, которая содержит следующие данные:
- два столбца (в нашем случае A и B), с простыми числами;
- один столбец (в нашем случае C), для расчета суммы показателей из двух предыдущих столбцов.
В этой таблице можно выбрать любую ячейку из столбца C, чтобы увидеть формулу, с помощью которой было вычислено указанное в ней значение. В нашем примере, если выбрать ячейку C2, то можно увидеть формулу =A2+B2. Она отображается в строке формул над рабочей областью таблицы. И также ее видно, если кликнуть два раза мышкой по самой ячейке.
Если открыть доступ к этой таблице для других пользователей, то у них будут аналогичные возможности. Чтобы запретить подобные манипуляции с формулами, их нужно скрыть.Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Выбрать ячейку или диапазон, для которого нужно скрыть формулу. В нашем примере это ячейка C2.
- В главном меню перейти в раздел «Защита».
- Поставить галочку возле строки «Скрытые формулы».
Теперь другие пользователи не смогут просматривать или редактировать формулу в ячейке C2. Она просто не будет отображаться, ни в строке формул ни в самой ячейке.
При необходимости таким же образом можно выделить всю таблицу, чтобы скрыть в ней все формулы.
1 комментарий
Спасибо! Пользоваться буду, нужная вещь. Оказывается скрыть формулу от коллег не так уж сложно, теперь так иногда делаю. Очень подробно, обучился этому примерно за 10 минут! Работать стало немного проще.
Добавить комментарий