Топ-5 трендов в клиентском сервисе в 2024 году

Клиентский сервис является ключевым аспектом любого бизнеса, так как он определяет уровень удовлетворенности клиентов и их готовность рекомендовать компанию своим знакомым. Компании, которые заботятся о своих клиентах и предлагают им качественный сервис, имеют больше шансов на успех.
Топ-5 трендов в клиентском сервисе в 2024 году

Топ-5 трендов в клиентском сервисе в 2024 году. Фото: из архива компании

В этой статье мы рассмотрим топ-5 трендов, которые будут определять клиентский сервис в 2024 году.

Искусственный интеллект

Этот тренд уже сейчас активно используется многими компаниями для автоматизации процессов обслуживания клиентов.

В Talk-Me вы можете использовать ИИ в чате, это поможет сократить нагрузку на ваших менеджеров и улучшит взаимодействие с клиентами.

Вы можете использовать искусственный интеллект в связке с вашей базой знаний, он будет индексировать предоставленную ему базу и ответит на часто встречающиеся вопросы пользователей как менеджер.

Также вы можете добавить сторонний бот, который будет помогать вам в обслуживании клиентов.

Чат-боты

Чат-боты уже стали неотъемлемой частью многих компаний, и в 2024 году они продолжат развиваться и становиться все более эффективными.

Они смогут обрабатывать большое количество запросов, обеспечивая быстрый и качественный ответ.

Мультиканальность

Этот тренд предполагает использование различных каналов коммуникации с клиентами, таких как социальные сети, мессенджеры, чат-боты и т.д. Благодаря омниканальности, компании могут предоставлять своим клиентам более качественный и удобный сервис именно в том канале, который удобен и привычен пользователю.

Спрос на инструменты для самообслуживания

Большинство пользователей в начале всегда пытаются решить свою проблему самостоятельно и уже потом предпочитают связываться с техподдержкой или менеджером. Теперь помогают найти правильный ответ не поисковики в браузере, а база знаний компании. Это специальная страница, где есть ответы на популярные вопросы, разбор кейсов, инструкции и другая важная для клиентов информация.

База знаний полезна и для операторов — им не приходится из раза в раз отвечать на однотипные вопросы.

В Talk-Me вы можете создать свою базу знаний, которая будет доступна вашим операторам и клиентам.

Персонализация сервиса

Персонализация сервиса полезна тем, что она позволяет компаниям предоставлять своим клиентам более индивидуальный и релевантный опыт. Это может включать в себя предложение персонализированных рекомендаций, настройку контента на основе предпочтений клиента, а также использование данных о предыдущих покупках или поведении клиента для предоставления более точных прогнозов и предложений.

Персонализация также может помочь увеличить удержание клиентов, поскольку клиенты чувствуют, что компания заботится о них и понимает их потребности. Это также может привести к увеличению продаж, поскольку персонализированные предложения могут быть более привлекательными для клиентов и стимулировать их к покупке.

Наконец, персонализация может улучшить общее впечатление клиента от взаимодействия с компанией, что может способствовать формированию положительного имиджа бренда и увеличению его лояльности.

В приложении Talk-Me вы сможете увидеть историю переписки с клиентом. Даже, если он каждый раз пишет с нового канала.

Искусственный интеллект меняет процесс обслуживания клиентов. Клиенты ожидают быстрого ответа и хорошего обслуживания. Компании, которые не используют ИИ, могут отстать от конкурентов. Важно помнить о каналах связи, самообслуживании, активности и индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Упомянутый сервис

Talk-Me Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

9 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как СБИС Presto поможет в работе с маркировкой пива?
Какие CRM-системы выбирал бизнес в 2023 году
В Slack представили более 65 соединителей для простого запуска сервисов
Ещё…