Топ-5 трендов в клиентском сервисе в 2024 году
Топ-5 трендов в клиентском сервисе в 2024 году. Фото: из архива компании
В этой статье мы рассмотрим топ-5 трендов, которые будут определять клиентский сервис в 2024 году.
Искусственный интеллект
Этот тренд уже сейчас активно используется многими компаниями для автоматизации процессов обслуживания клиентов.
В Talk-Me вы можете использовать ИИ в чате, это поможет сократить нагрузку на ваших менеджеров и улучшит взаимодействие с клиентами.
Вы можете использовать искусственный интеллект в связке с вашей базой знаний, он будет индексировать предоставленную ему базу и ответит на часто встречающиеся вопросы пользователей как менеджер.
Также вы можете добавить сторонний бот, который будет помогать вам в обслуживании клиентов.
Чат-боты
Чат-боты уже стали неотъемлемой частью многих компаний, и в 2024 году они продолжат развиваться и становиться все более эффективными.
Они смогут обрабатывать большое количество запросов, обеспечивая быстрый и качественный ответ.
Мультиканальность
Этот тренд предполагает использование различных каналов коммуникации с клиентами, таких как социальные сети, мессенджеры, чат-боты и т.д. Благодаря омниканальности, компании могут предоставлять своим клиентам более качественный и удобный сервис именно в том канале, который удобен и привычен пользователю.
Спрос на инструменты для самообслуживания
Большинство пользователей в начале всегда пытаются решить свою проблему самостоятельно и уже потом предпочитают связываться с техподдержкой или менеджером. Теперь помогают найти правильный ответ не поисковики в браузере, а база знаний компании. Это специальная страница, где есть ответы на популярные вопросы, разбор кейсов, инструкции и другая важная для клиентов информация.
База знаний полезна и для операторов — им не приходится из раза в раз отвечать на однотипные вопросы.
В Talk-Me вы можете создать свою базу знаний, которая будет доступна вашим операторам и клиентам.
Персонализация сервиса
Персонализация сервиса полезна тем, что она позволяет компаниям предоставлять своим клиентам более индивидуальный и релевантный опыт. Это может включать в себя предложение персонализированных рекомендаций, настройку контента на основе предпочтений клиента, а также использование данных о предыдущих покупках или поведении клиента для предоставления более точных прогнозов и предложений.
Персонализация также может помочь увеличить удержание клиентов, поскольку клиенты чувствуют, что компания заботится о них и понимает их потребности. Это также может привести к увеличению продаж, поскольку персонализированные предложения могут быть более привлекательными для клиентов и стимулировать их к покупке.
Наконец, персонализация может улучшить общее впечатление клиента от взаимодействия с компанией, что может способствовать формированию положительного имиджа бренда и увеличению его лояльности.
В приложении Talk-Me вы сможете увидеть историю переписки с клиентом. Даже, если он каждый раз пишет с нового канала.
Искусственный интеллект меняет процесс обслуживания клиентов. Клиенты ожидают быстрого ответа и хорошего обслуживания. Компании, которые не используют ИИ, могут отстать от конкурентов. Важно помнить о каналах связи, самообслуживании, активности и индивидуальном подходе к каждому клиенту.
9 комментариев
Искусственный интеллект уже почти везде внедрили и скоро народу будет нечего делать. Соглашусь конечно с удобствами бота, но 100% качество работы не будет и постоянно нужно проверять их действия, а то натворят делов, а хозяин расхлёбывай.
Я работаю оператором на звонках и чат боты - это удобно когда большая загруженность звонков. Технологии идут вверх и я думаю такое внедрение будет хорошим вариантом помощи.
Полностью согласушь, что искусственный интеллект в наше время постепенно занимает все большее пространство в жизни общества
Лидия Новик, Я работаю оператором и многие функции заменили ботами. Сказалось очень сильно на моей зарплате, так как начальство считает, что работу за нас делает система.
чат боты это удобно - обычно я блокирую их с помощью блокировщика - уведомления всегда выскакивают-но менеджерам это огромный помощник
Искусственный интеллект это уже наше будущее. Чат боты нам помогают быстрее обработать запросы и не терять клиентов. Развитие идет быстро, но до полной автоматизации я считаю еще далеко не все может выполнить робот в сравнении с тем, что может сделать человек.
Уже во все сервисы встраивают чат - боты и вообще искусственный интеллект уже заменяет многие виды работ. Мне например это мешает и я теряю теперь прибыль из за того что не могу сама написать и отправить отчёт, за меня всё делают роботы.
Светлана Малихова, так нужно идти в ногу со временем, если вы чувствуете, что теряете доход, то попробуйте научиться сами делать этих ботов и на них зарабатывать. Это не так сложно. Либо идите туда, где это ещё не затронуло вашу сферу профессии
Светлана Малихова, но с другой стороны нейронки предоставляют новые способы заработка. У кого-то они забирают работу, а кому-то дают. И нужно пользоваться моментом, пока не поздно. Изучите этот вопрос, раз вы столкнулись с такой ситуацией, посмотрите способы заработка с помощью ИИ.
Добавить комментарий