В приложении Verbox теперь можно использовать тэги
В программе оператора Verbox появилась возможность использовать тэги, их можно проставить - клиенту, диалогу или сообщению.
В приложении Verbox теперь можно использовать тэги. Фото: СС0
Из сообщения компании:
С тэгами вы сможете фильтровать и сегментировать базу контактов, диалоги и определенные сообщения по разным критериям. Например, вы можете добавить тэг контактам, которые приобрели определенную категорию товаров, отметить клиентов, которые ждут ответ или с кем не нужно созваниваться по телефону, а лучше написать в мессенджер.
Тэги будут полезны при анализе диалогов, можно сделать выгрузку клиентов с нужным тэгом и изучить более детально переписки.
Чтобы добавить новый тэг, нужно нажать на соответствующее поле в окне диалога справа, кликнуть правой кнопкой мыши на сообщение или нажать на кнопку возле ”Тэги диалога” в нужном диалоге. Можно добавить любое количество тэгов, если они стали не нужны, их можно полностью удалить из системы.
Упомянутый сервис
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
1 комментарий
Тэги для меня вчерашний день. Да, когда они появились, то были очень удобны для поиска нужной информации. Теперь, когда повсеместно внедряется искусственный интеллект, заморачиваться самому с поиском не нужно. Хотя, любая доработка новой функции это здорово
Добавить комментарий