В сервис-деске Admin24 появился функционал для создания базы знаний

Разработчики системы Admin24 – Service Desk выпустили обновление, в рамках которого добавили интеграцию с платформой Атлас24 – База Знаний. О том, как подключить новый функционал и и работать с ним, рассказываем в этой статье.
В сервис-деске Admin24 появился функционал для создания базы знаний

В сервис-деске Admin24 появился функционал для создания базы знаний. Фото: СС0

Атлас24 – это российский сервис, который предлагает пространство для удобного хранения информации: инструкций, руководств, документации и т. д. Благодаря интеграции с этой системой, в сервис-деске можно работать над документами вместе с сотрудниками, создавать блог для новостей компании и проводить тестирования.

Настройка интеграции

Прежде всего отметим, что после того, как вы привяжете базу знаний к компании, то уже не сможете сами отменить это действие. Для этого вам будет необходимо написать нам на почту admin24@infoservice.ru.

Чтобы в сервис-деске появилась возможность работать с документами, перейдите в личный кабинет, далее – в новый раздел «База Знаний» на боковой панели.

Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний

Если ранее вы были зарегистрированы в Атлас24 и уже имеете созданную базу знаний, то кликните по кнопке «Есть база».

Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний

Укажите email-адрес и пароль, кликните по кнопке «Войти».

Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний

Нажмите на кнопку «Admin24» рядом с нужной базой знаний и далее – на кнопку «Продолжить».

Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний

Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний

После этого ваша база привяжется к компании в сервис-деске.

Важно! После того, как вы пройдете настройку интеграции, доступ к базе будет возможен только через кабинет в Admin24. Помимо этого, она будет работать в соответствии с тем тарифом, который у вас активирован в сервис-деске, а ранее приобретенная лицензия в Атлас24 аннулируется.

В том случае, если ранее вы не создавали базу знаний в Атлас24 или хотите создать другую, то при настройке интеграции кликните по кнопке «Создать новую».

Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний

Введите название и описание базы в соответствующих полях. Далее нажмите кнопку «Создать».

Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний

В результате вы автоматически перейдете в новую базу и увидите приветственный документ. Ниже будет расположена папка с инструкциями по работе с базой знаний. Также отметим, что у пользователей, которые создавали базу ранее, новая база будет абсолютно пустой.

Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний

Важно! Если окажется, что в Атлас24 ранее был зарегистрирован пользователь с адресом, который есть в сервис-деске, то сначала ему будет необходимо войти в свой аккаунт в Атлас24. После этого откроется страница для создания новой базы.

Подробно о том, как работать с новым функционалом в Admin24, описано в нашем справочном центре

Упомянутый сервис

Атлас24 — База Знаний Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.
Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.

Больше интересного

Актуальное

YandexGPT теперь можно интегрировать в ПланФикс
Сервисы для бизнеса объединились, чтобы подарить предпринимателям подарки
Разработчики исправили ошибку самопроизвольного открытия Проводника в Windows 11
Ещё…