Платформа Диспетчер 24 взяла приз зрительских симпатий в «Битва it-решений»
Платформа Диспетчер 24 взяла приз зрительских симпатий в «Битва it-решений». Фото: СС0
Об инновациях в сервисе рассказал продакт-менеджер Диспетчер 24 Александр Галимов. Он представил новое решение в составе платформы — модуль «Приемка помещений» для взаимодействия застройщика с дольщиками. С ним пользователь мобильного приложения получит уведомление о готовности квартиры и сможет выбрать удобное время для приемки. При осмотре объекта дольщик сможет в приложении отметить выявленные недочеты и добавить фотографии. После устранения дефектов, застройщик сможет в этой же системе пригласить клиента на повторную приемку. Застройщикам новый модуль позволит автоматически формировать график приемки и расписание работ для инженера, ответственного за передачу помещения. Также система сама сгенерирует акт осмотра, которые можно хранить в электронном виде для решения гарантийных обязательств.
За презентацию Александра Галимова отдали свои голоса 514 читателей-застройщиков. Это больше половины тех, кто принял участие в голосовании, которое длилось чуть меньше суток.
1 комментарий
Это, действительно, прорыв! И первыми, кто это смог бы оценить по достоинству, были бы не застройщики, а дольщики. Никакого давления, спешки и составления хаотичных актов. Спокойно ходишь, осматриваешь, делаешь пометки в приложении, в результате чего автоматически формируется акт. Класс!
Добавить комментарий