Платформа Диспетчер 24 взяла приз зрительских симпатий в «Битва it-решений»

В «Битве цифровых лидеров с новым функционалом самых популярных продуктов» на портале Всеостройке.рф у разработчиков было пять минут, чтобы сделать презентацию новых решений. Оценивали it-продукты представители крупнейших застройщиков.
Платформа Диспетчер 24 взяла приз зрительских симпатий в «Битва it-решений»

Платформа Диспетчер 24 взяла приз зрительских симпатий в «Битва it-решений». Фото: СС0

Об инновациях в сервисе рассказал продакт-менеджер Диспетчер 24 Александр Галимов. Он представил новое решение в составе платформы — модуль «Приемка помещений» для взаимодействия застройщика с дольщиками. С ним пользователь мобильного приложения получит уведомление о готовности квартиры и сможет выбрать удобное время для приемки. При осмотре объекта дольщик сможет в приложении отметить выявленные недочеты и добавить фотографии. После устранения дефектов, застройщик сможет в этой же системе пригласить клиента на повторную приемку. Застройщикам новый модуль позволит автоматически формировать график приемки и расписание работ для инженера, ответственного за передачу помещения. Также система сама сгенерирует акт осмотра, которые можно хранить в электронном виде для решения гарантийных обязательств. 

За презентацию Александра Галимова отдали свои голоса 514 читателей-застройщиков. Это больше половины тех, кто принял участие в голосовании, которое длилось чуть меньше суток. 

Упомянутый сервис

Диспетчер 24 Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.
Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Хостинг-провайдер WordPress предупреждает об фишинге через рекламу в Google
В Google продляют пилотный проект поиска с участием искусственного интеллекта
В Google Workspace увеличен лимит динамических групп
Ещё…