Чат-бот Сбера теперь может распознавать речевые вопросы и читать ответы вслух

Разработчики Сбера внедрили в свой чат-бот на базе искусственного интеллекта две новые функции. Вопросы GigaChat теперь можно задавать вслух. Чат-бот также озвучит ответы голосом.
Чат-бот Сбера теперь может распознавать речевые вопросы и читать ответы вслух

Чат-бот Сбера теперь может распознавать речевые вопросы и читать ответы вслух. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«GigaChat слышит и говорит! Теперь промпт необязательно набирать вручную. Можно наговорить его внутри диалога. Чтобы запустить функцию, жмите иконку с микрофоном. Расшифровка речи появится в диалоговом окне — текст можно отредачить, сократить или дополнить. А если нажать на иконку динамика, GigaChat озвучит свой ответ.»

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

GigaChat Нейросеть для общения, ответов на вопросы и генерации картинок от Сбера.
Нейросеть для общения, ответов на вопросы и генерации картинок от Сбера.

Больше интересного

Актуальное

Двухфакторную аутентификацию внедрили в Омнидеск
Импорт из Excel в ПланФикс: перенос данных открывает новые возможности для работы
Knowledge Space вошла в число лидеров российских low-code платформ для автоматизации бизнес-процессов
Ещё…