Чат-бот от Сбера сможет генерировать текст, создавать иллюстрации к нему и проверять орфографию и пунктуацию

CEO SberDevices Денис Филиппов на мероприятии на конференции AI Journey анонсировал релизы чат-бота Сбера на базе искусственного интеллекта GigaChat. Вскоре чат-бот сможет генерировать текст, создавать иллюстрации к нему и проверять орфографию и пунктуацию.
Чат-бот от Сбера сможет генерировать текст, создавать иллюстрации к нему и проверять орфографию и пунктуацию

Чат-бот от Сбера сможет генерировать текст, создавать иллюстрации к нему и проверять орфографию и пунктуацию. Фото: стоп-кадр из видео, сгенерированного GigaChat

Из  сообщения компании:

«[GigaChat получит] новый веб-интерфейс для редактирования документов с помощью генеративных моделей. Сервис объединит в себе суперсилы GigaChat, нейросети Kandinsky и AI-сервиса для коррекции правописания SAGE. Можно будет, например, сгенерировать текст, создать иллюстрации, адаптировать текст для любой аудитории, исправить орфографию и пунктуацию — в GigaChat появится возможность загружать PDF-файлы. Можно, например, суммаризовать ключевые мысли в финансовом отчёте или сформулировать вопросы к тексту и его содержанию.»

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

GigaChat Нейросеть для общения, ответов на вопросы и генерации картинок от Сбера.
Нейросеть для общения, ответов на вопросы и генерации картинок от Сбера.

Больше интересного

Актуальное

Импорт из Excel в ПланФикс: перенос данных открывает новые возможности для работы
Knowledge Space вошла в число лидеров российских low-code платформ для автоматизации бизнес-процессов
Чат-бот Сбера теперь может распознавать речевые вопросы и читать ответы вслух
Ещё…