В Adesk обновили настройки прав доступа: теперь открывать информацию для сотрудников можно на уровне направлений

Настройки прав доступа помогают разграничить отображаемую финансовую информацию для каждого из сотрудников. Вы можете скрыть состояние счетов, данные о контрагентах и бюджетах или, наоборот, открыть полный доступ ко всем разделам сервиса.
В Adesk обновили настройки прав доступа: теперь открывать информацию для сотрудников можно на уровне направлений

В Adesk обновили настройки прав доступа: теперь открывать информацию для сотрудников можно на уровне направлений. Фото: из архива компании

Чистая прибыль, сумма задолженностей, фонд оплаты труда — не каждая информация должна быть открыта для всех сотрудников компании. В Adesk решили эту проблему, добавив возможность настраивать права доступа и выбирать, какие финансовые данные будут доступны каждому из пользователей. 

В сервисе есть два уровня допуска:

  • Администратор — сотрудник видит всю информацию и может совершать действия во всех частях аккаунта. 
  • Ограниченные права — данные открыты частично, а изменения можно вносить только в некоторые разделы профиля. 

Ограниченные права имеют гибкие настройки, утверждают разработчики. Например, вы можете открыть доступ к операциям по определенному банковскому счету, скрыв при этом остальные, настроить возможность добавлять новые бюджеты или сделать доступной информацию о контрагентах.

Из сообщения компании:

Одно из недавних обновлений — установка прав доступа на уровне направлений деятельности. Это значит, что пользователь, которому вы предоставили доступ к направлению, автоматически получает допуск ко всем проектам, входящим в это направление. 

Например, вы занимаетесь ремонтом квартир и ремонтом коммерческих помещений — это два направления деятельности компании. Каждое направление включает десятки объектов (проектов). Чтобы вручную не открывать доступ к каждой квартире, где вы делаете ремонт, парой кликов добавьте сотрудника к целому направлению и всем объектам внутри него. 

Разработчики Adesk продолжают идти по пути автоматизации и избавления от рутины, и обновление прав доступа — еще один шаг к экономии времени предпринимателей. 

Начните экономить время с Adesk — 14 дней бесплатного доступа компания дарит каждому после простой регистрации. 

А по промокоду STARTPACK можно получить два месяца в подарок при оплате тарифов «Первый» и «Бизнес».   

Упомянутый сервис

Adesk Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Atlassian призывают немедленно установить патч Confluence Data Center и Confluence Server
IDrive выпустила новый инструмент миграции облачных данных «без дополнительных затрат»
Большая Птица 2.0 сводит ошибки сотрудников к минимуму
Ещё…