Соцсеть X может стать конкурентом Zoom и Microsoft Teams

Администрация X намерена предоставить пользователям возможности аудио- и видеоконференций.
Соцсеть X может стать конкурентом Zoom и Microsoft Teams

Соцсеть X может стать конкурентом Zoom и Microsoft Teams. Фото: СС0

Администрация компании, ранее известной как Twitter, объявила о новых функциях в рамках планов владельца Илона Маска предоставлять все услуги, которые могут понадобиться пользователю, в одном месте.

Совершать аудио- и видеозвонки смогут только подписчики X Premium, которые в настоящее время платят за этот пакет 8 $ в месяц или 84 $ в год. Принять звонки сможет любой пользователь X.

Пользователи смогут контролировать, кто может им звонить через настройки личных сообщений, но по умолчанию смогут принимать звонки от учетных записей, на которые они подписаны или которые есть в их адресной книге (если вы разрешили X такой доступ). Чтобы позвонить другому пользователю, нужно отправить ему хотя бы одно личное сообщение.

Разработчики функции также предоставили пользователям возможность отключать видеозвонки, чтобы защититься от спама.

Вероятно, владелец X Илон Маск надеется, что соцсеть сможет конкурировать с основными продуктами для видеозвонков, как Zoom, Microsoft Teams и Google Meet. Однако, качество функций видеоконференцсвязи и голосовых вызовов в Х пока вsзывает вопросы.

Startpack подготовил список сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

50 вопросов для опроса о стрессе и благополучии на рабочем месте
В Омнидеск добавили возможность подключения популярного во Вьетнаме мессенджера Zalo
Команда Adesk провела ребрендинг блога для предпринимателей: добро пожаловать в «Котлету»
Ещё…