В Омнидеск добавили возможность подключения популярного во Вьетнаме мессенджера Zalo

Компании, которые работают с этим регионом, теперь смогут общаться со своими клиентами привычным и удобным для них способом.
В Омнидеск добавили возможность подключения популярного во Вьетнаме мессенджера Zalo

Подключение Zalo как канала связи. Фото из архива компании

Подключать можно только официальные каналы Zalo. В Омнидеске сообщения из мессенджера будут выглядеть по аналогии с другими синхронными каналами связи, такими как Whatsapp*, Telegram, «Чатра» и т. д. Это означает, что когда пользователь напишет в поддержку, его сообщение откроется в интерфейсе для чатов.

Компания опубликовала подробное описание логики работы и инструкцию по подключению в разделе на официальном сайте.

*Whatsapp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Интеграции для своего маркетплейса: 10 главных помощников
Команда Adesk провела ребрендинг блога для предпринимателей: добро пожаловать в «Котлету»
Cisco представила новые кодеки RMM и AI для Webex
Ещё…