В Омнидеск добавили возможность подключения популярного во Вьетнаме мессенджера Zalo
Компании, которые работают с этим регионом, теперь смогут общаться со своими клиентами привычным и удобным для них способом.
Подключение Zalo как канала связи. Фото из архива компании
Подключать можно только официальные каналы Zalo. В Омнидеске сообщения из мессенджера будут выглядеть по аналогии с другими синхронными каналами связи, такими как Whatsapp*, Telegram, «Чатра» и т. д. Это означает, что когда пользователь напишет в поддержку, его сообщение откроется в интерфейсе для чатов.
Компания опубликовала подробное описание логики работы и инструкцию по подключению в разделе на официальном сайте.
*Whatsapp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
2 комментария
Ну, ожидаемая интеграция. Zalo популярный мессенджер, но почему так долго тянули, когда другие мессенджеры были доступны давно, непонятно.
Глеб Сергеев, почему так долго, да потому что запустить новый продукт, аналоги которого уже есть на рынке и они хорошо себя зарекомендовали, сложно и новый продукт должен быть без изъяна, поэтому, я думаю, все много раз перепроверял ось.
Добавить комментарий