Упреждающий мониторинг качества собраний пользователей внедрили в центр администрирования Microsoft Teams

Разработчики Microsoft представили автоматизированный мониторинг качества собраний с помощью оповещений на основе правил.
Упреждающий мониторинг качества собраний пользователей внедрили в центр администрирования Microsoft Teams

Упреждающий мониторинг качества собраний пользователей внедрили в центр администрирования Microsoft Teams. Фото: из архива компании

Оповещения будут заранее уведомлять о существенных проблемах с качеством собраний выбранных пользователей. Это позволяет администраторам активно контролировать качество звука, видео и совместного использования приложений для всех предстоящих собраний выбранных пользователей, используя ключевые параметры телеметрии, такие как задержка, дрожание, сбои оборудования, которые обычно влияют на качество звонков, сообщают разработчики.

Из сообщения компании

«В случае каких-либо отклонений администраторы информируются с помощью каналов или уведомлений через веб-перехватчик. Они привлекают внимание к проблеме и дают подробную информацию. Теперь мы предоставляем быстрое и эффективное решение для выявления этих проблем: с помощью нашего настраиваемого упреждающего мониторинга на основе правил администраторы автоматически получают информацию в режиме реального времени о проблемах качества на собраниях. Эта эффективная система позволяет отслеживать несколько одновременных собраний, привлекая специалистов том случае, если у пользователя возникают проблемы с качеством собрания.»

Функция доступна в пакете Teams Premium. В компании также анонсируют выпуск поддержки мониторинга для устройств комнат Teams с лицензией Pro. Для его использования не потребуется отдельная лицензия Teams Premium.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

Пять проблем, которые можно решить с помощью опросов
Разработчики внедрили ретушь изображения пользователей в Meet
В EnvyCRM появилась интеграция с сервисом онлайн-оплаты Prodamus
Ещё…