Microsoft внедрила новые инструменты командной работы в Teams
Майкрософт внедрила новые инструменты командной работы в Teams. Фото: из архива компании
Теперь пользователи могут применять новый инструмент для обнаружения, создания, редактирования и управления всеми вашими рабочими процессами, утверждают разработчики.
Из сообщения компании:
«Мы добавили десятки новых шаблонов рабочих процессов, которые теперь доступны в магазине приложений Microsoft Teams, связанных с программами Microsoft, а также сторонними приложениями, такими как Jira, Salesforce, Pipedrive, Bitbucket, Zendesk, Freshdesk и YouTube и другими. Вы также найдете новый набор рабочих процессов, связанных с собраниями и управлением календарем. Эти новые шаблоны можно найти в разделе «Рабочие процессы» в магазине приложений Teams. На обновленной целевой странице выделены новые полезные категории, такие как «Календарь» и «Уведомления», а также показаны самые последние опубликованные шаблоны, которые вы, возможно, пропустили. Расширение сообщений рабочих процессов дает вам простой способ получить доступ к вашим личным мгновенным рабочим процессам из области создания сообщений в любом чате или канале. Для начала в расширении сообщений будет несколько популярных действий, которые позволят вам создавать задачи и делиться ими в ходе вашей работы, запрашивать у своей команды или легко находить время для встречи с группой.»
В компании также рассказали о наборе новых точек входа для настройки рабочих процессов для различных разговоров.
Из сообщения компании:
«Вы сможете настраивать рабочие процессы, используя эту новую опцию меню в своем канале и списке чатов. Больше не нужно переключать контекст, поскольку вы сможете настраивать конкретные и уникальные рабочие процессы для каждого из ваших каналов и чатов, где бы вы ни находились. Впервые вы также найдете шаблоны рабочих процессов для своих чатов в том же месте, что и каналы. Представьте себе настройку оповещений и автоматизации для вашей важной группы или бесед в чате один на один.»
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было