В Chaport добавили новые функции: команды и правила назначения
В Chaport добавили команды и правила назначения. Фото: из архива компании
В Chaport появились новые функции, которые сделают распределение чатов еще эффективнее, а поддержку клиентов — быстрее и качественнее.
Операторов теперь можно разделить на команды, отвечающие за разные задачи, например отдел продаж, техподдержки и т. п. Перед началом чата клиенты смогут выбрать нужный им отдел, чтобы их обращение попало точно по адресу.
Кроме того, была добавлена возможность создания правил для автоматического назначения чатов на основе различных параметров, включая текст сообщения клиента, URL страницы, информацию о клиенте и др.
Благодаря новому функционалу обработка обращений станет намного проще: операторам не придется тратить время на сортировку чатов, а клиенты получат оперативную и точную поддержку в соответствии с их запросом.
Эти и другие функции можно протестировать бесплатно после регистрации на сайте chaport.com.
1 комментарий
Давно нужно было я считаю добавить такие функции. Не знаю, почему этого не делали раньше?! Я уже смогла протестировать новые функции, хорошо, что это можно сделать в бесплатном режиме. За это спасибо, конечно разработчикам.
Добавить комментарий