В Chaport добавили новые функции: команды и правила назначения

Команда сервиса Chaport, предоставляющего онлайн-чаты и чат-ботов для сайтов, выпустила обновление Теперь пользователи могут объединять операторов в отделы и создавать правила автоматического назначения чатов.
В Chaport добавили новые функции: команды и правила назначения

В Chaport добавили команды и правила назначения. Фото: из архива компании

В Chaport появились новые функции, которые сделают распределение чатов еще эффективнее, а поддержку клиентов — быстрее и качественнее.

Операторов теперь можно разделить на команды, отвечающие за разные задачи, например отдел продаж, техподдержки и т. п. Перед началом чата клиенты смогут выбрать нужный им отдел, чтобы их обращение попало точно по адресу.

Кроме того, была добавлена возможность создания правил для автоматического назначения чатов на основе различных параметров, включая текст сообщения клиента, URL страницы, информацию о клиенте и др.

Создание правила назначения

Благодаря новому функционалу обработка обращений станет намного проще: операторам не придется тратить время на сортировку чатов, а клиенты получат оперативную и точную поддержку в соответствии с их запросом. 

Эти и другие функции можно протестировать бесплатно после регистрации на сайте chaport.com.

Упомянутый сервис

Chaport Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Обновления в Аспро.Cloud за сентябрь
Ключи доступа для входа в личные учетные записи Google теперь работают по умолчанию
В Cloudflare рассказали об ошибке нулевого дня и самой масштабной DDoS атаке
Ещё…