Разработчики представили новую платформу для работы с документами в Zoom
Команда сервиса видеоконференсвязи и совместной работы анонсировала Zoom Docs. Разработчики описывают его, как «модульное рабочее пространство на базе искусственного интеллекта для документов, вики и управления работой».
Разработчики представили новую платформу для работы с документами в Zoom. Фото: из архива компании
Как сообщается, новая платформа будет интегрирована в Zoom в 2024 году.
Из сообщения компании:
«Zoom Docs выводит совместную работу на новый уровень, предоставляя возможность адаптировать ваше рабочее пространство к потребностям ваших проектов и аудитории. Вы можете настроить макет с помощью перетаскивания блоков контента для текста, таблиц, изображений и т. д., а также легко находить информацию в папках и вики-страницах. Кроме того, благодаря встроенному искусственному интеллекту Zoom Docs позволяет наполнять документы контентом из конференций Zoom, чтобы информировать и приступить к созданию, а Zoom AI Companion поможет обобщить и создать информацию.»
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Упомянутый сервис
Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Комментариев пока не было