Сервис Adesk помогает автоматизировать финансовую рутину
Автоматизация финансовой рутины. Фото: из архива компании: из архива компании
В Adesk можно автоматизировать практически все рутинные действия, которые отнимают время и нервы, утверждают разработчики.
Например, после подключения интеграции с одним из 10 банков, денежные операции будут попадать в сервис без вашего участия — никаких выписок и ручного внесения каждого платежа.
Настройка правил автоматизации избавит от других рутинных действий. Например, вы можете «сказать» системе, чтобы платежам с назначением «аренда» присваивалась статья «Содержание офиса», а операциям от ИП Скворцов назначался проект «Разработка сайтов».
Adesk по настроенным правилам может:
- Создавать перевод
- Назначать статью расхода или прихода
- Присваивать нужный проект или контрагента
- Устанавливать определенный банковский счет
- Указывать дату начисления
- Учитывать операцию в обязательствах.
Из сообщения компании:
«Недавно мы обновили правила автоматизации и добавили новые возможные действия. Теперь можно настроить равномерное начисление платежа на несколько будущих месяцев, например, если вы продаете подписки или абонементы, а также начисление платежа на определенный месяц.»
Правила автоматизации настраиваются на основании условий: назначения платежа, банковского счета, данных контрагента, суммы платежа и типа операции — расход или приход.
Попробуйте Adesk бесплатно и автоматизируйте свой финансовый учет — после регистрации у вас будет 14 дней на знакомство с сервисом.
По промокоду STARTPACK компания подарит +2 месяца при оплате подписки на тарифы «Первый» или «Бизнес».
1 комментарий
Достаточно удобный и качественный сервис. Настройка правил автоматизации предлагает широкий спектр. Некоторые сомнения были в безопасности использования, но практика показала, что сервис имеет отличную защиту.
Добавить комментарий