Внутренняя реклама на Wildberries VS Реклама у блогеров
Начало осени вызвало море эмоций у всех: с 1 сентября 2023 года начинает работать в полную силу закон о рекламе № 347-ФЗ, принятый еще год назад. По нему каждый рекламодатель должен получать токены в ОРД и передавать сведения в ЕРИР.
Внутренняя реклама на Wildberries VS Реклама у блогеров. Фото: из архива компании
Звучит сложно, не правда ли?
Давайте разбираться, что необходимо делать:
- регистрация в ОРД до 5 дней
- самому ОРД заказчик платит % от рекламного бюджета
- обязательно подписать договор, до начала рекламной кампании
- определиться какая из сторон будет подавать сведения в ОРД (заказчик сам селлер, посредник/агентства или исполнитель (тот, у кого будет размещаться реклама).
- а если участников рекламной кампании несколько, подписывайте отдельный договор с каждой из сторон.
- а так же бытует мнение что нужно еще и отчет по этим интеграциям передавать в ОРД на ежемесячной основе. Как вам такое?
По ссылке вы можете увидеть нашу сравнительную таблицу ОРД
Если вы не готовы погружаться в детали нового закона, не хотите заниматься маркировкой и боитесь получить штраф, выберите для себя те методы продвижения, где это не требуется. Например, внутренняя реклама на маркетплейсе, запуск автоматических кампаний.
С этим тебе поможет MarketPapa
При регистрации дарим 7 дней доступа к сервису автоматизации управления рекламой на WB и 15% скидку на первую оплату.
Упомянутый сервис
Сервис по управлению внутренней рекламой на Wildberries
1 комментарий
Хорошая попытка)
Добавить комментарий