Внутренняя реклама на Wildberries VS Реклама у блогеров

Начало осени вызвало море эмоций у всех: с 1 сентября 2023 года начинает работать в полную силу закон о рекламе № 347-ФЗ, принятый еще год назад. По нему каждый рекламодатель должен получать токены в ОРД и передавать сведения в ЕРИР.
Внутренняя реклама на Wildberries VS Реклама у блогеров

Внутренняя реклама на Wildberries VS Реклама у блогеров. Фото: из архива компании

Звучит сложно, не правда ли?

Давайте разбираться, что необходимо делать:

  • регистрация в ОРД до 5 дней
  • самому ОРД заказчик платит % от рекламного бюджета
  • обязательно подписать договор, до начала рекламной кампании
  • определиться какая из сторон будет подавать сведения в ОРД (заказчик сам селлер, посредник/агентства или исполнитель (тот, у кого будет размещаться реклама).
  • а если участников рекламной кампании несколько, подписывайте отдельный договор с каждой из сторон.
  • а так же бытует мнение что нужно еще и отчет по этим интеграциям передавать в ОРД на ежемесячной основе. Как вам такое?

По ссылке вы можете увидеть нашу сравнительную таблицу ОРД

Если вы не готовы погружаться в детали нового закона, не хотите заниматься маркировкой и боитесь получить штраф, выберите для себя те методы продвижения, где это не требуется. Например, внутренняя реклама на маркетплейсе, запуск автоматических кампаний. 

С этим тебе поможет MarketPapa

При регистрации дарим 7 дней доступа к сервису автоматизации управления рекламой на WB и 15% скидку на первую оплату.

Упомянутый сервис

Market Papa Сервис по управлению внутренней рекламой на Wildberries
Сервис по управлению внутренней рекламой на Wildberries

Больше интересного

Актуальное

Опросы об удовлетворенности сотрудников: Методология, применение и результаты
Как оптимизировать оформление заказ-наряда на ремонт автомобиля
Google Domains официально прекращает продажу доменов после завершения сделки с Squarespace
Ещё…