Market Papa — бид-менеджер для управления и анализа рекламных кампаний на маркетплейсе Wildberries. Сервис даёт возможность автоматизировать процесс управления внутренней рекламой маркетплейса и на основе данных управлять рекламой товаров на маркетплейсе.
Позволяет выбрать наиболее перспективный товар для продажи на Wildberries и/или для расширения ассортимента и принимать верные решения относительно стратегии развития бизнеса, регулировать ценообразование на основе данных и оценить эффективность рекламных кампаний по целевым метрикам.
Сервис решает такие задачи внешней и внутренней аналитики, как:
- анализ ёмкости рынка, упущенной выручки, сезонности;
- анализ уровня конкурентности ниши для вывода нового товара и наиболее привлекательного ценового диапазона для покупателей;
- анализ количества заказов, выкупов, возвратов и отмен по конкурентам, % выкупа по категории:
- анализ доли занимаемой брендом/продавцом в категории;
- анализ оборачиваемости товаров конкурентов, выявление заказов с помощью самовыкупов;
- анализ географии поставок и заказов конкурентов;
- анализ воронки продаж, упущенной выручки, показателей сезонности;
- анализ оборачиваемости товаров и предупреждение ситуации out of stock;
- анализ рыночной цены;
- анализ эффективности рекламных кампаний на всех этапах воронки, а также по целевым показателям ДРР, CPO;
- анализ приоритетности категорий для показа в рекламе по выбранным поисковым фразам и сроки доставки по сравнению с конкурентами.
Также есть функциональность сбора семантического ядра для SEO- оптимизации. В Market Papa есть функции расчёта юнит-экономики; мониторинга категории показа, поисковых запросов и динамики позиций товара в поисковый выдаче.