В Плюсофон обновили статистику и графики в телефонии
В Плюсофон обновили статистику и графики в телефонии. Фото: СС0
Новый раздел «Общая статистика вызовов» сводит данные по всем входящим, исходящим, принятым и неотвеченным звонкам. Эта информация поможет собственнику бизнеса и руководителям найти точки роста в клиентском сервисе. Очень полезно использовать статистику для улучшения техподдержки и качества работы каждого менеджера продаж, утверждают разработчики.
Для каждого менеджера доступен свой срез по звонкам: входящие, исходящие, пропущенные, длительность.
На основе звонков важно создавать и корректировать скрипты продаж. Скрипты помогают направлять разговор в нужное русло. Скрипт должен закрывать основные контакты для заведения карточки клиента в компании, логично идти по самым частозадаваемым вопросам и закрывать возражения. В случае с первым контактом клиента с компанией очень важно задать ему уточняющие вопросы по его обращению и моментально перевести в телефонии на отдел, который окажет помощь. Сделать это можно через переадресацию менеджером, голосовое меню с выбором цифр или же через телеграм-бот с готовым меню.
Для большего удобства добавили разработчики добавили в сервис раздел «Общий график вызовов».
В нем собержатся данные о звонящем, пропущенных звонках и качеству работы, статистика звонков, sip-аккаунтов, оценка нагрузки на колл-центр и динамика звонков, настройка сценариев и графика вызовов по времени, сегментация вызовов в общем объеме.
Из сообщения компании:
«Для предпринимателя максимально важен фидбек от новых и текущих клиентов. Быть в курсе частых проблем и вопросов жизненно необходимо для продвижения бренда, сервиса и продукта. Например, по акции на бесплатную пиццу пришло много людей, все они звонят в компанию, но кухня не успевает обрабатывать заказы и начинает сыпаться негатив в соцсети и другие площадки. Если вы не увидите упоминания по негативным звонкам или конкретному менеджеру продаж в отчетах или на основе прослушивания звонков, то репутация бренда может сильно пострадать на долгие месяцы. Это самый простой пример и он работает и в обратную сторону: от репутации до звонка менеджерам продаж».
Комментариев пока не было