В Плюсофон обновили статистику и графики в телефонии

В сервисе серьезно обновился интерфейс личного кабинета. Внедрены функции для контроля звонков, менеджеров отделов продаж и колл-центра.
В Плюсофон обновили статистику и графики в телефонии

В Плюсофон обновили статистику и графики в телефонии. Фото: СС0

Новый раздел «Общая статистика вызовов» сводит данные по всем входящим, исходящим, принятым и неотвеченным звонкам. Эта информация поможет собственнику бизнеса и руководителям найти точки роста в клиентском сервисе. Очень полезно использовать статистику для улучшения техподдержки и качества работы каждого менеджера продаж, утверждают разработчики.

Для каждого менеджера доступен свой срез по звонкам: входящие, исходящие, пропущенные, длительность.

Общая статистика вызовов

На основе звонков важно создавать и корректировать скрипты продаж. Скрипты помогают направлять разговор в нужное русло. Скрипт должен закрывать основные контакты для заведения карточки клиента в компании, логично идти по самым частозадаваемым вопросам и закрывать возражения. В случае с первым контактом клиента с компанией очень важно задать ему уточняющие вопросы по его обращению и моментально перевести в телефонии на отдел, который окажет помощь. Сделать это можно через переадресацию менеджером, голосовое меню с выбором цифр или же через телеграм-бот с готовым меню.

Для большего удобства добавили разработчики добавили в сервис раздел «Общий график вызовов».

В нем собержатся данные о звонящем, пропущенных звонках и качеству работы, статистика звонков, sip-аккаунтов, оценка нагрузки на колл-центр и динамика звонков, настройка сценариев и графика вызовов по времени, сегментация вызовов в общем объеме.

Общий график вызовов

Из сообщения компании:

«Для предпринимателя максимально важен фидбек от новых и текущих клиентов. Быть в курсе частых проблем и вопросов жизненно необходимо для продвижения бренда, сервиса и продукта. Например, по акции на бесплатную пиццу пришло много людей, все они звонят в компанию, но кухня не успевает обрабатывать заказы и начинает сыпаться негатив в соцсети и другие площадки. Если вы не увидите упоминания по негативным звонкам или конкретному менеджеру продаж в отчетах или на основе прослушивания звонков, то репутация бренда может сильно пострадать на долгие месяцы. Это самый простой пример и он работает и в обратную сторону: от репутации до звонка менеджерам продаж». 

Упомянутый сервис

Плюсофон Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.
Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Apple объявила о значительном расширении своих планов облачного хранилища iCloud +
Adobe объявила о коммерческом выпуске генеративного искусственного интеллекта Firefly
Что нового в HubEx: последние обновления системы
Ещё…