Что нового в HubEx: последние обновления системы
Что нового в HubEx: последние обновления системы
Шаблоны ответов в чате
Постоянно набирать длинные и повторяющиеся сообщения не самое целесообразное использование рабочего времени сотрудника. С этим обновлением проблема больше неактуальна! Мы создали шаблоны ответов в чатах. Подготовьте библиотеку ответов с заказчиками и с исполнителями и не нужно будет тратить время на одинаковые сообщения.
А еще шаблоны ответов — это база знаний для ваших сотрудников. С ними диспетчер или инженер сможет быстро и качественно ответить на вопросы и найти нужную информацию без помощи коллег.
Улучшения в работе с заявками
Массовое редактирование заявок
Продолжаем упрощать работу с заявками. Если вы редактируете сразу несколько заявок, больше не нужно работать с каждой отдельно. Теперь можно выделить в чек-боксах все необходимые заявки и массово назначить исполнителя. Либо таким же способом удалить все неактуальные заявки.
Узнать подробнее в базе знаний HubEx
Фильтрация для вкладок в приложении
Отслеживать заявки по разным вкладкам в приложении стало удобнее. Теперь вы можете отфильтровать заявки, применив фильтр по стадии. При этом в других вкладках фильтры не будут применяться, в них можно выполнять свой поиск и фильтрацию.
Создание заказчика прямо из заявки
Теперь не нужно лишний раз переключаться по вкладкам, создание и редактирование инициатора происходит в один клик прямо из заявки. Отображается не только ФИО, но и контактные данные, что позволит быстро идентифицировать заказчика.
Улучшения в работе мобильного приложения HubEx
Список объектов в главном меню
Мобильное приложение HubEx для исполнителя и для заказчика стало удобнее — в главном меню доступен список объектов и оборудования. Теперь паспорт объекта и история обслуживания всегда под рукой.
Узнать подробнее в базе знаний HubEx
Работать с уведомлениями стало удобнее
В приложение добавили фильтр по непрочитанным уведомлениям. Теперь достаточно переключить тумблер в положение «Только непрочитанные» и перед вами уведомления, на которые нужно обратить внимание.
1 комментарий
Обновления конечно классные. Больше всего мне понравилось, что можно больше не тратить время на напечатывание ответов. Готовые шаблоны намного ускоряют процесс общения с клиентами и избавляют от рутины.
Добавить комментарий