Что нового в HubEx: последние обновления системы

Мы упростили работу с заявками, создали шаблоны ответов в чате, добавили небольшие, но очень нужные функции в приложение. Рассказываем обо всем по порядку.
Что нового в HubEx: последние обновления системы

Что нового в HubEx: последние обновления системы

Шаблоны ответов в чате

Постоянно набирать длинные и повторяющиеся сообщения не самое целесообразное использование рабочего времени сотрудника. С этим обновлением проблема больше неактуальна! Мы создали шаблоны ответов в чатах. Подготовьте библиотеку ответов с заказчиками и с исполнителями и не нужно будет тратить время на одинаковые сообщения.

Шаблоны ответов в чате в системе Hubex

А еще шаблоны ответов — это база знаний для ваших сотрудников. С ними диспетчер или инженер сможет быстро и качественно ответить на вопросы и найти нужную информацию без помощи коллег.  

Подробнее читайте в статье 

Улучшения в работе с заявками

Массовое редактирование заявок

Массовое редактирование заявок в системе Hubex

Продолжаем упрощать работу с заявками. Если вы редактируете сразу несколько заявок, больше не нужно работать с каждой отдельно. Теперь можно выделить в чек-боксах все необходимые заявки и массово назначить исполнителя. Либо таким же способом удалить все неактуальные заявки. 

Узнать подробнее в базе знаний HubEx 

Фильтрация для вкладок в приложении 

Отслеживать заявки по разным вкладкам в приложении стало удобнее. Теперь вы можете отфильтровать заявки, применив фильтр по стадии. При этом в других вкладках фильтры не будут применяться, в них можно выполнять свой поиск и фильтрацию.

Разделение фильтрации на вкладки в приложении HubEx

Создание заказчика прямо из заявки 

Теперь не нужно лишний раз переключаться по вкладкам, создание и редактирование инициатора происходит в один клик прямо из заявки. Отображается не только ФИО, но и контактные данные, что позволит быстро идентифицировать заказчика.

Создание заказчика из заявки в HubEx

Улучшения в работе мобильного приложения HubEx

Список объектов в главном меню 

Мобильное приложение HubEx для исполнителя и для заказчика стало удобнее — в главном меню доступен список объектов и оборудования. Теперь паспорт объекта и история обслуживания всегда под рукой.

Список объектов в мобильном приложении HubEx      

Узнать подробнее в базе знаний HubEx

Работать с уведомлениями стало удобнее 

В приложение добавили фильтр по непрочитанным уведомлениям. Теперь достаточно переключить тумблер в положение «Только непрочитанные» и перед вами уведомления, на которые нужно обратить внимание.

Фильтр по непрочитанным уведомлениям в приложении HubEx

Упомянутый сервис

HubEx Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Восемь вопросов для опроса об оценке обслуживания в кофейне
Все задачи в YouGile получили свой ID
NordVPN внедряет помощника на базе искусственного интеллекта
Ещё…