Разработчики Slack представили новый «соединитель» рабочих процессов Workflow Builder
Разработчики Slack представили новый «соединитель» рабочих процессов Workflow Builder. Фото: СС0
Из сообщения компании:
«Чтобы сделать автоматизацию доступной еще большему количеству пользователей, мы запустили совершенно новый Workflow Builder, который включает в себя гибкие способы интеграции инструментов, шаблоны для быстрого начала работы, а также более эффективные способы совместного использования и использования рабочих процессов в Slack».
Соединители рабочих процессов упрощают автоматизацию задач в Slack и других инструментах, таких как Google Sheets, DocuSign, Jira, Asana и других, без необходимости написания кода, утверждают разработчики.
Пользователи также могут расширить Salesforce Flow до Workflow Builder, чтобы получить безопасный способ настройки рабочих процессов Slack с помощью утвержденных администратором средств автоматизации Salesforce.
Благодаря платформе следующего поколения разработчикам также станет проще создавать и развертывать собственные приложения, которые «привносят внутренние системы или более сложную бизнес-логику в их автоматизацию».
Из сообщения компании:
«Мы позаботимся о хостинге, устраним нагрузку на инфраструктуру и обеспечим безопасное хранение данных в Slack. Разработчики могут расширять бизнес-логику из своих пользовательских приложений в Workflow Builder, где пользователи могут находить и использовать ее в своих собственных средствах автоматизации».
После создания рабочих процессов к ним легко получить доступ в новом автоматическом хабе, где все приложения и рабочие процессы собраны в одном месте.
Пользователи смогут найти запущенные рабочие процессы, изучать их и быстро начинать работу с шаблонами. Рабочие процессы, созданные другими пользователями, можно легко перепрофилировать, дублируя и настраивая их в Workflow Builder, утверждают в компании.
Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было