«Р7-Офис» выпустил обновленный Органайзер
Скриншот Органайзера «Р7-Офис. Фото: из архива компании
Разработчик выпустил обновленное приложение для управления перепиской, контактами и деловым расписанием «Р7-Офис. Органайзер». В состав приложения входят почта, адресная книга и календарь. Решение является частью офисной среды «Р7-Офис» для совместной работы с документами и рассчитано для корпоративных клиентов и частных лиц. Воспользоваться возможностями «Р7-Офис. Органайзер» можно как в формате веб-сервиса с помощью браузера, так и установить на компьютер в виде приложения.
Улучшен интерфейс печати. Функция актуальна, если пользователю, например, необходимо распечатать письма. Также добавлена поддержка устройств MacOS на базе процессора Apple Silicon и новая темная тема, которая будет приятна для глаз тем, кто работает в темноте.
Обновления затронули почту. Почтовые базы теперь поддерживают до 200 Гб. При этом все сообщения можно пересылать с предварительно настроенными локальными правилами фильтрации, получателей между полями можно перетаскивать, а PDF-вложения в почтовые сообщения можно предпросматривать, чтобы случайно не отправить не те документы. Кроме того, теперь пользователи могут настроить в каком порядке будут следовать подключенные почтовые ящики.
Также появилась возможность совершать групповые действия над сообщениями, например, сортировать их по теме письма, вложениям, дате и другим параметрам. Кроме того, при желании пользователи смогут сохранять письма в файл.
Для синхронизации адресной книги расширены способы аутентификации для протокола CardDAV для более быстрой и точной передачи данных, а также добавлены новые уведомления о большом числе получателей и об электронных адресах, которых нет в адресных книгах пользователя.
Установка настроек теперь происходит через групповые политики, что позволяет делать это централизованно с помощью управления.
Для группы компьютеров или пользователей. Например, в компании рабочая сеть состоит из 500 компьютеров. В обычном режиме системному администратору пришлось бы вносить какие-либо изменения на каждую машину отдельно, но при наличии групповых политик, он сможет внести изменения на всю рабочую сеть, используя для этого всего один компьютер, утверждают разработчики.
Изменился и интерфейс Органайзера: адресная книга и поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия» получили новый внешний вид. Теперь цвета папок можно настраивать по желанию, отмечая самые важные, а вид просмотра папки на панели папок можно закрепить.
В новой версии Органайзера также реализованы интеграции с антивирусом для усиленной защиты и антиспамом. А для удобства пользователей добавлена возможность работать с Органайзером в автономном режиме, то есть без доступа в интернет.
Для конфиденциальных встреч, если важно, чтобы приглашение на них получили только избранные участники, а другие его не увидели, добавлена функция создания встреч с признаком «частное».
В новой версии Органайзера при изменении часового пояса ПК время события в календаре изменится автоматически, что особенно важно для тех, кто работает с коллегами в разных часовых поясах или находится в командировке.
4 комментария
Вот это я понимаю технологичная организация труда. Все четко, все по расписанию, все в доступности! Деловым людям такой улучшенный офисный органайзер просто необходим. Больше всего понравилась усиленная защита и работа без доступа в сеть. То, что нужно.
Юлия Скиба, согласен, защита приложения это немаловажный инструмент, тем более, что приложение работает с почтой, только интеграция с какими антивирусными программами, со всеми или определёнными.
Юлия Скиба, Мне кажется, что самое важное - это работа без доступа в сеть. Нет ничего хуже, когда случаются перебои с интернетом.
Интересно, у этого приложения «Р7-Офис» происходит интеграция со всеми существующими антивирусами или только с определёнными, хотелось больше подробностей.
Добавить комментарий