Новые функции с искусственным интеллектом внедрили в Airtable
Новые функции с искусственным интеллектом внедрили в Airtable AI. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Ранее в этом году небольшая группа клиентов помогла нам протестировать Airtable AI и увидела огромный прирост производительности и эффективности в своей деятельности. Встраивая искусственный интеллект в свои собственные приложения, организации оптимизировали все — от разработки и проверки контента для маркетинговых кампаний до анализа отзывов клиентов для составления дорожной карты своего продукта — и все это с помощью одного инструмента. Мы расширяем бета-версию Airtable AI для пользователей наших платных планов».
Первое применение ИИ в Airtable — это новый тип поля ИИ, который можно легко добавить в любое приложение. Благодаря нему команды могут выбирать из библиотеки готовых настраиваемых подсказок или создавать свои собственные с нуля. Команды могут приступить к работе за считанные секунды, независимо от их опыта или компетенций в работе с ИИ. Затем они смогут редактировать и оптимизировать каждую реализацию ИИ в своих развивающихся приложениях и рабочих процессах, «постоянно обучаясь и выполняя итерации по мере создания своих приложений».
Вместо того, чтобы использовать ИИ только на одном этапе процесса, Airtable AI может объединить несколько этапов ИИ в рамках сквозного рабочего процесса. Например, продуктовые группы могут настроить поле AI для автоматической классификации отзывов клиентов по темам. Затем они могут добавить еще одно поле искусственного интеллекта, чтобы суммировать выводы и мнения, полученные из отзывов клиентов, для всех сотрудников продуктовых, проектных и исследовательских групп. Вместо того, чтобы тратить часы на анализ и классификацию отзывов, эти команды могут сразу приступить к созданию продуктов, которые нужны клиентам.
Из сообщения компании:
«После внедрения Airtable AI те же самые идеи и повышение производительности могут распространиться по всей организации. Маркетинговые команды могут использовать ИИ, чтобы ускорить каждую часть процесса планирования кампании и повысить эффективность всего рабочего процесса. Поле искусственного интеллекта можно использовать для составления сообщения в блоге или публикации в социальных сетях на основе тем сообщений и ценностных предложений. Одно и то же поле ИИ можно усовершенствовать на основе множества факторов, таких как длина, тон, фразы и т. д. Теперь команды имеют мощное преимущество, при этом контролируя качество и результат. Для глобальных маркетинговых команд область искусственного интеллекта может ускорить процесс локализации. Как только текст вашей кампании будет одобрен (например, в блоге или в социальной сети), Airtable AI сможет автоматически локализоваться на ключевые языки, на которых работает ваша организация. Airtable AI встроен в ваши рабочие процессы, а не накладывается на какой-то один этап процесса и не сосредоточен на нем. Это означает, что искусственный интеллект постоянно поддерживает и делает вашу работу более продуктивной на каждом этапе. Поскольку он развертывается на одной платформе с централизованным управлением, организации получают лучшую видимость и контроль над тем, как их команды используют ИИ, а также могут оставаться на связи и работать вместе».
Airtable AI в настоящее время находится на стадии бета-тестирования для платных планов. После выхода общедоступной версии Airtable AI станет дополнительным платным дополнением.
Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.
Статьи по теме
Комментариев пока не было