Новые функции с искусственным интеллектом внедрили в Airtable

Компания внедрила новые функции с искусственным интеллектом «чтобы помочь организациям создавать более совершенные и мощные приложения для управления сотнями тысяч фрагментов данных, сохраняя при этом безопасность и контроль». С помощью Airtable AI компании могут использовать возможности генеративного ИИ в существующих рабочих процессах или создавать совершенно новые рабочие процессы со встроенным ИИ на каждом этапе, сообщают разработчики.
Новые функции с искусственным интеллектом внедрили в Airtable

Новые функции с искусственным интеллектом внедрили в Airtable AI. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Ранее в этом году небольшая группа клиентов помогла нам протестировать Airtable AI и увидела огромный прирост производительности и эффективности в своей деятельности. Встраивая искусственный интеллект в свои собственные приложения, организации оптимизировали все — от разработки и проверки контента для маркетинговых кампаний до анализа отзывов клиентов для составления дорожной карты своего продукта — и все это с помощью одного инструмента. Мы расширяем бета-версию Airtable AI для пользователей наших платных планов».

Первое применение ИИ в Airtable — это новый тип поля ИИ, который можно легко добавить в любое приложение. Благодаря нему команды могут выбирать из библиотеки готовых настраиваемых подсказок или создавать свои собственные с нуля. Команды могут приступить к работе за считанные секунды, независимо от их опыта или компетенций в работе с ИИ. Затем они смогут редактировать и оптимизировать каждую реализацию ИИ в своих развивающихся приложениях и рабочих процессах, «постоянно обучаясь и выполняя итерации по мере создания своих приложений».

Вместо того, чтобы использовать ИИ только на одном этапе процесса, Airtable AI может объединить несколько этапов ИИ в рамках сквозного рабочего процесса. Например, продуктовые группы могут настроить поле AI для автоматической классификации отзывов клиентов по темам. Затем они могут добавить еще одно поле искусственного интеллекта, чтобы суммировать выводы и мнения, полученные из отзывов клиентов, для всех сотрудников продуктовых, проектных и исследовательских групп. Вместо того, чтобы тратить часы на анализ и классификацию отзывов, эти команды могут сразу приступить к созданию продуктов, которые нужны клиентам. 

Из сообщения компании:

«После внедрения Airtable AI те же самые идеи и повышение производительности могут распространиться по всей организации. Маркетинговые команды могут использовать ИИ, чтобы ускорить каждую часть процесса планирования кампании и повысить эффективность всего рабочего процесса. Поле искусственного интеллекта можно использовать для составления сообщения в блоге или публикации в социальных сетях на основе тем сообщений и ценностных предложений. Одно и то же поле ИИ можно усовершенствовать на основе множества факторов, таких как длина, тон, фразы и т. д. Теперь команды имеют мощное преимущество, при этом контролируя качество и результат. Для глобальных маркетинговых команд область искусственного интеллекта может ускорить процесс локализации. Как только текст вашей кампании будет одобрен (например, в блоге или в социальной сети), Airtable AI сможет автоматически локализоваться на ключевые языки, на которых работает ваша организация. Airtable AI встроен в ваши рабочие процессы, а не накладывается на какой-то один этап процесса и не сосредоточен на нем. Это означает, что искусственный интеллект постоянно поддерживает и делает вашу работу более продуктивной на каждом этапе. Поскольку он развертывается на одной платформе с централизованным управлением, организации получают лучшую видимость и контроль над тем, как их команды используют ИИ, а также могут оставаться на связи и работать вместе».

Airtable AI в настоящее время находится на стадии бета-тестирования для платных планов. После выхода общедоступной версии Airtable AI станет дополнительным платным дополнением.

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Airtable Сервис работает как электронная таблица, но даёт мощь базы данных, чтобы организовать информацию
Сервис работает как электронная таблица, но даёт мощь базы данных, чтобы организовать информацию

Больше интересного

Актуальное

Хакеры взломали датские облачные хостинги и зашифровали все данные клиентов
Разработчики упрощают синхронизацию Microsoft Teams с календарем Outlook
Проект Tor усиливает защиту сайтов Onion от DDoS-атак
Ещё…