Кастомизацию базы знаний провели в Омнидеске

В Омнидеске подготовили подробную инструкцию с описанием дополнительных возможностей оформления статей базы знаний.
Кастомизацию базы знаний провели в Омнидеске

Дополнительные возможности оформления статей базы знаний. Фото: из архива компании

Качественно оформленный контент облегчает восприятие информации. В Омнидеске достаточно стандартных опций, позволяющих настроить базу знаний на сервисе под свои нужды. Но если клиентам этого мало, а самостоятельно вникать в возможности HTML-разметки текста и кастомного CSS нет времени, можно воспользоваться готовой инструкцией.

В статье разобрано, как оформить спойлеры, цитаты, информационные блоки, кнопки и т. д. Подробная инструкция тут: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/305361

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Шаблоны задач появились в системе управления YouGile
Microsoft планирует множество улучшений в поиске Outlook
Apple выпустила несколько срочных исправлений безопасности для iPhone и Mac
Ещё…