Кастомизацию базы знаний провели в Омнидеске
В Омнидеске подготовили подробную инструкцию с описанием дополнительных возможностей оформления статей базы знаний.
Дополнительные возможности оформления статей базы знаний. Фото: из архива компании
Качественно оформленный контент облегчает восприятие информации. В Омнидеске достаточно стандартных опций, позволяющих настроить базу знаний на сервисе под свои нужды. Но если клиентам этого мало, а самостоятельно вникать в возможности HTML-разметки текста и кастомного CSS нет времени, можно воспользоваться готовой инструкцией.
В статье разобрано, как оформить спойлеры, цитаты, информационные блоки, кнопки и т. д. Подробная инструкция тут: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/305361
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
1 комментарий
Омнидеске действительно проявляет заботу о своих клиентах, предоставляя такие возможности и инструменты. Это отличный пример компании, которая идет навстречу своим пользователям, помогая им достичь максимальной эффективности и удобства в работе с базой знаний. Впечатляюще! Спасибо за информацию об интересной статье, думаю, что такие подходы к кастомизации базы знаний могут быть полезны и вдохновляющи для других сервисов. Удачи Омнидеске в дальнейших инновациях и развитии!
Добавить комментарий