Microsoft 365 Copilot интегрировали в чат Microsoft Teams
Модель искусственного интеллекта появилась в функции чата на платформе видеоконференцсвязи Microsoft Teams. ПО доступно в программе раннего доступа.
Microsoft 365 Copilot интегрировали в чат Microsoft Teams. Фото: СС0
Из сообщения компании:
«С помощью Copilot в чате Teams вы можете быстро синтезировать ключевую информацию из ваших цепочек чата, позволяя вам задавать конкретные вопросы (или использовать одну из предложенных подсказок), чтобы помочь вникнуть в беседу на данный момент, организовать ключевые моменты обсуждения и подвести итоги. актуальная для вас информация. Copilot упрощает управление различными чатами и помогает вам уделять больше времени важным вещам, не прерывая рабочий процесс».
Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.
Статьи по теме
Упомянутый сервис
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Комментариев пока не было