Возможность выгрузить контакты при импорте компании из Битрикс24 и 7 и другие обновления появились в Admin24
Возможность выгрузить контакты при импорте компании из Битрикс24 и 7 других обновлений Admin24. Фото: из архива компании
Возможность выгружать контакты при импорте компании из Битрикс24
Новый функционал позволяет при выгрузке компании из Битрикс24, кроме основной информации об организации, импортировать и данные о ее сотрудниках.
Чтобы это сделать, в разделе «Клиенты» откройте вкладку «Список компаний» и кликните по кнопке «Добавить из Битрикс24».
Далее выберите нужную компанию во всплывающем окне.
После этого при вводе данных в поле «Контакты» выберите те, которые необходимо выгрузить.
Автоматическая привязка компании и контакта при импорте
Теперь при выгрузке контактов в Admin24 из Битрикс24 рядом с именем и фамилией клиента будет отображаться его организация.
Если эта компания ранее была добавлена в Admin24, то при импорте контакта она подставится в поле «Компания».
Быстрый поиск компании в форме создания контакта
В форме создания контакта появился функционал для быстрого поиска компании, к которой он привязан.
Для создания нового контакта откройте раздел «Клиенты» → «Список контактов» и кликните по кнопке «Добавить контакт».
После этого вы увидите форму для добавления данных. Найти организацию в поле «Компания» можно просто начав вводить ее название.
Функционал, позволяющий отключать принятие пользовательского соглашения у ботов в Telegram
После активации функции бот в Telegram перестанет запрашивать у клиентов согласие на обработку персональных данных.
Чтобы включить функцию, в разделе «Настройки» → «Формы» откройте форму, привязанную к боту.
Перейдите к пункту «Использовать форму для внутренней поддержки» и поставьте галочку в чекбоксе.
При необходимости вы может изменить стандартный текст приветствия. Чтобы это сделать, откройте раздел «Настройки» → «Боты». Нажмите на шестеренку рядом с нужным ботом.
Перейдите во вкладку «Ответы бота» и добавьте свой вариант в пункте «Старт без пользовательского соглашения».
Новые метрики в разделе «Отчеты»
На странице «Отчеты» появились три новые метрики: «Общее время на закрытие заявки», «Динамика изменения затраченного времени», «Общее затраченное время».
Они расположены во вкладке «Учет времени».
Узнать больше о наших новых отчетах и о том, что означает каждая метрика, можно в материале по ссылке.
Функционал, позволяющий сотрудникам и клиентам самостоятельно регистрироваться в системе
Теперь можно разрешить сотрудникам и клиентам самостоятельно присоединяться к вашей организации в Admin24.
Для этого откройте раздел «Настройки» → «Пользователи», далее – подраздел «Регистрация». И поставьте галочку рядом с подходящим пунктом: «Разрешить самостоятельную регистрацию как сотрудник» и/или «Разрешить самостоятельную регистрацию как клиент».
При разрешении регистрации для сотрудников вам больше не нужно будет отправлять им приглашение. Однако после их добавления в систему необходимо назначить для них роль.
При разрешении регистрации клиентам стоит помнить, что они не смогут присоединиться к организации, если в системе нет адреса, который они указывают во время регистрации.
Настройка содержимого письма
Мы добавили функционал для настройки элементов содержимого письма. С помощью него вы сможете отключать отображение названия заявки, ее описания и статуса выполнения. Также можно скрыть информацию по заявке и ее крайний срок.
Для этого в разделе «Настройки» → «EMAIL» → «Внешний вид писем» откройте вкладку «Содержание». И кликните по тумблеру рядом с выбранным элементом.
Также отметим, что вы сможете сразу видеть все вносимые изменения – предпросмотр письма находится в нижней части страницы.
Переход в раздел с заявками при нажатии на логотип Admin24
Мы сделали кликабельным логотип Admin24 – Service Desk, который расположен в верхнем левому углу личного кабинета. Если на него нажать, откроется страница с заявками.
В рамках релиза также были устранены ошибки, улучшены производительность и стабильность решения.
Комментариев пока не было