Возможность выгрузить контакты при импорте компании из Битрикс24 и 7 и другие обновления появились в Admin24

6 июля вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках релиза были добавлены возможность выгрузки информации о контактах при импорте компании из Битрикс24, быстрый поиск организации в форме создания контакта, функционал для отключения запроса на принятие пользовательского соглашения у телеграм-ботов и множество других функций.
Возможность выгрузить контакты при импорте компании из Битрикс24 и 7 и другие обновления появились в Admin24

Возможность выгрузить контакты при импорте компании из Битрикс24 и 7 других обновлений Admin24. Фото: из архива компании

Возможность выгружать контакты при импорте компании из Битрикс24

Новый функционал позволяет при выгрузке компании из Битрикс24, кроме основной информации об организации, импортировать и данные о ее сотрудниках.

Чтобы это сделать, в разделе «Клиенты» откройте вкладку «Список компаний» и кликните по кнопке «Добавить из Битрикс24».

Возможность выгружать контакты при импорте компании из Битрикс24

Далее выберите нужную компанию во всплывающем окне.

Возможность выгружать контакты при импорте компании из Битрикс24

После этого при вводе данных в поле «Контакты» выберите те, которые необходимо выгрузить.

Возможность выгружать контакты при импорте компании из Битрикс24

Автоматическая привязка компании и контакта при импорте

Теперь при выгрузке контактов в Admin24 из Битрикс24 рядом с именем и фамилией клиента будет отображаться его организация.

Если эта компания ранее была добавлена в Admin24, то при импорте контакта она подставится в поле «Компания».

Автоматическая привязка компании и контакта при импорте

Быстрый поиск компании в форме создания контакта

В форме создания контакта появился функционал для быстрого поиска компании, к которой он привязан.

Для создания нового контакта откройте раздел «Клиенты» → «Список контактов» и кликните по кнопке «Добавить контакт». 

Быстрый поиск компании в форме создания контакта

После этого вы увидите форму для добавления данных. Найти организацию в поле «Компания» можно просто начав вводить ее название.

Быстрый поиск компании в форме создания контакта

Функционал, позволяющий отключать принятие пользовательского соглашения у ботов в Telegram

После активации функции бот в Telegram перестанет запрашивать у клиентов согласие на обработку персональных данных. 

Чтобы включить функцию, в разделе «Настройки» → «Формы» откройте форму, привязанную к боту. 

Функционал, позволяющий отключать принятие пользовательского соглашения у ботов в Telegram

Перейдите к пункту «Использовать форму для внутренней поддержки» и поставьте галочку в чекбоксе.

Функционал, позволяющий отключать принятие пользовательского соглашения у ботов в Telegram

При необходимости вы может изменить стандартный текст приветствия. Чтобы это сделать, откройте раздел «Настройки» → «Боты». Нажмите на шестеренку рядом с нужным ботом.

Функционал, позволяющий отключать принятие пользовательского соглашения у ботов в Telegram

Перейдите во вкладку «Ответы бота» и добавьте свой вариант в пункте «Старт без пользовательского соглашения».

Функционал, позволяющий отключать принятие пользовательского соглашения у ботов в Telegram

Новые метрики в разделе «Отчеты»

На странице «Отчеты» появились три новые метрики: «Общее время на закрытие заявки», «Динамика изменения затраченного времени», «Общее затраченное время».

Они расположены во вкладке «Учет времени».

Новые метрики в разделе «Отчеты»

Узнать больше о наших новых отчетах и о том, что означает каждая метрика, можно в материале по ссылке.

Функционал, позволяющий сотрудникам и клиентам самостоятельно регистрироваться в системе

Теперь можно разрешить сотрудникам и клиентам самостоятельно присоединяться к вашей организации в Admin24. 

Для этого откройте раздел «Настройки» → «Пользователи», далее – подраздел «Регистрация». И поставьте галочку рядом с подходящим пунктом: «Разрешить самостоятельную регистрацию как сотрудник» и/или «Разрешить самостоятельную регистрацию как клиент».

Функционал, позволяющий сотрудникам и клиентам самостоятельно регистрироваться в системе

При разрешении регистрации для сотрудников вам больше не нужно будет отправлять им приглашение. Однако после их добавления в систему необходимо назначить для них роль. 

При разрешении регистрации клиентам стоит помнить, что они не смогут присоединиться к организации, если в системе нет адреса, который они указывают во время регистрации. 

Настройка содержимого письма

Мы добавили функционал для настройки элементов содержимого письма. С помощью него вы сможете отключать отображение названия заявки, ее описания и статуса выполнения. Также можно скрыть информацию по заявке и ее крайний срок. 

Для этого в разделе «Настройки» → «EMAIL» → «Внешний вид писем» откройте вкладку «Содержание». И кликните по тумблеру рядом с выбранным элементом.

Настройка содержимого письма

Также отметим, что вы сможете сразу видеть все вносимые изменения – предпросмотр письма находится в нижней части страницы.

Настройка содержимого письма

Переход в раздел с заявками при нажатии на логотип Admin24

Мы сделали кликабельным логотип Admin24 – Service Desk, который расположен в верхнем левому углу личного кабинета. Если на него нажать, откроется страница с заявками.

Переход в раздел с заявками при нажатии на логотип Admin24

В рамках релиза также были устранены ошибки, улучшены производительность и стабильность решения.

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

Новые функции появились в Verbox
Drag&Drop файлов и автодействия в базе знаний
Четыре новые функции в EnvyCRM
Ещё…