Google требует от разработчиков не злоупотреблять новым рекламным API Chrome
Google требует от разработчиков не злоупотреблять новым рекламным API Chrome. Фото: СС0
Из сообщения технического руководителя Google, ответственного за Chrome Джоша Карлина:
«Мы добавили в Chrome требование, чтобы разработчики регистрировались для использования API и подтверждали, что они не будут злоупотреблять API. Это не техническое решение, но я считаю, что оно имеет большое значение для решения этой проблемы».
Новые API станут частью Chrome версии 115, выпуск которой запланирован на 12 июля. Mozilla и Apple выступили против использования его для своих браузеров (FireFox и Safari ), ссылаясь на соображения конфиденциальности.
Член команды Apple WebKit Энн ван Кестерен также написала на GitHub, что «мы не думаем, что межсайтовые данные о поведении пользователя в Интернете должны отображаться в API». Они также назвали много других причин для протеста против Topics API.
А инженер Mozilla Мартин Томсон, выступая от имени компании, сказал, что «мы «отрицательно» относимся к Topics. Наши рассуждения отличаются от рассуждений Apple, хотя мы в целом согласны со многими их утверждениями».
Томсон также добавил: «Хотя информация, предоставляемая API, невелика, мы считаем, что это, скорее, снизит полезность информации для рекламодателей, чем обеспечит значимую защиту конфиденциальности. К сожалению, трудно определить конкретные способы, которыми это может быть улучшено».
Предыдущая попытка Google создать рекламный API на основе интересов — Federated Learning of Cohorts (FLoC) — закончилась неудачей, и это еще один шанс для технологического гиганта восполнить пробел, когда сторонние файлы cookie исчезнут ближе к концу 2024 года .
API тем является частью тестовой среды Google Privacy Sandbox и направлено на обеспечение конфиденциальности пользователей при показе рекламы, соответствующей их интересам. Это позволяет веб-сайту запускать код ЯваСкрипт для поиска трех тем на основе прошлых посещений пользователя и показа связанных с ними объявлений.
Проблема в том, что веб-издатели могут запускать код на нескольких веб-сайтах, а затем создавать цифровое «образ» или «отпечаток пальца пользователя». Ранее в этом месяце команда Google объявила об изменениях в Topic API для решения проблем, но Mozilla, Apple и другие компании по-прежнему настоены пессимистично.
Startpack подготовил список инструментов для защиты персональных данных и корпоративного коммерческого конфидента. Список включает в себя менеджеры, позволяющие хранить и управлять паролями от всевозможных сервисов, защищённые почтовые службы, шифрующие отправления, службы мониторинга безопасности сайтов, которые помогают вовремя отследить и предотвратить недружественные или зловредные действия. Отдельная категория инструментов — прокси и виртуальные защищённые комнаты для работы с документами.
Статьи по теме
Комментариев пока не было