Google требует от разработчиков не злоупотреблять новым рекламным API Chrome

Вскоре Google запустит новый API для Chrome, предназначенный для показа рекламы, адаптированной к предпочтениям пользователей в веб-браузере. При этом выяснилось, что новый алгоритм может привести к идентификации отдельных лиц. Теперь Google попросит разработчиков «воздержаться от злоупотреблений этим методом».
Google требует от разработчиков не злоупотреблять новым рекламным API Chrome

Google требует от разработчиков не злоупотреблять новым рекламным API Chrome. Фото: СС0

Из сообщения технического руководителя Google, ответственного за Chrome Джоша Карлина:

«Мы добавили в Chrome требование, чтобы разработчики регистрировались для использования API и подтверждали, что они не будут злоупотреблять API. Это не техническое решение, но я считаю, что оно имеет большое значение для решения этой проблемы».

Новые API станут частью Chrome версии 115, выпуск которой запланирован на 12 июля. Mozilla и Apple выступили против использования его для своих браузеров (FireFox и Safari ), ссылаясь на соображения конфиденциальности.

Член команды Apple WebKit Энн ван Кестерен также написала на GitHub, что «мы не думаем, что межсайтовые данные о поведении пользователя в Интернете должны отображаться в API». Они также назвали много других причин для протеста против Topics API.

А инженер Mozilla Мартин Томсон, выступая от имени компании, сказал, что «мы «отрицательно» относимся к Topics. Наши рассуждения отличаются от рассуждений Apple, хотя мы в целом согласны со многими их утверждениями».

Томсон также добавил: «Хотя информация, предоставляемая API, невелика, мы считаем, что это, скорее, снизит полезность информации для рекламодателей, чем обеспечит значимую защиту конфиденциальности. К сожалению, трудно определить конкретные способы, которыми это может быть улучшено».

Предыдущая попытка Google создать рекламный API на основе интересов — Federated Learning of Cohorts (FLoC) — закончилась неудачей, и это еще один шанс для технологического гиганта восполнить пробел, когда сторонние файлы cookie исчезнут ближе к концу 2024 года .

API тем является частью тестовой среды Google Privacy Sandbox и направлено на обеспечение конфиденциальности пользователей при показе рекламы, соответствующей их интересам. Это позволяет веб-сайту запускать код ЯваСкрипт для поиска трех тем на основе прошлых посещений пользователя и показа связанных с ними объявлений. 

Проблема в том, что веб-издатели могут запускать код на нескольких веб-сайтах, а затем создавать цифровое «образ» или «отпечаток пальца пользователя». Ранее в этом месяце команда Google объявила об изменениях в Topic API для решения проблем, но Mozilla, Apple и другие компании по-прежнему настоены пессимистично.

Startpack подготовил список инструментов для защиты персональных данных и корпоративного коммерческого конфидента. Список включает в себя менеджеры, позволяющие хранить и управлять паролями от всевозможных сервисов, защищённые почтовые службы, шифрующие отправления, службы мониторинга безопасности сайтов, которые помогают вовремя отследить и предотвратить недружественные или зловредные действия. Отдельная категория инструментов — прокси и виртуальные защищённые комнаты для работы с документами.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Google+ Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.
Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.

Больше интересного

Актуальное

Почему крупному бизнесу выгодны API вместо готовых продуктов
Telegram-бот для определения COVID по голосу будет размещен в облаке Serverspace
Команда Wix анонсировала новый SEO инструмент
Ещё…