Упрощенный контроль доступа появится в Google Meet

Разработчики Google представили упрощенные элементы управления доступом к собраниям в Google Meet. Они заменят существующие настройки собрания быстрого доступа.
Упрощенный контроль доступа появится в Google Meet

Упрощенный контроль доступа появится в Google Meet. Фото: из архива компании

Настройка администратора для включения или выключения быстрого доступа по умолчанию будет удалена. Выпуск этого обновления начнется 17 июля 2023 г.

Из сообщения компании:

«Чтобы ваши собрания проходили максимально гладко, мы приняли решение заменить настройки быстрого доступа более интуитивно понятным и понятным набором элементов управления для организаторов и организаторов собраний». 

Из приглашения Календаря Google или самого Google Meet организаторы собраний теперь смогут выбирать из следующих трех уровней доступа:

  • Открытый. Любой, у кого есть ссылка на собрание, сможет присоединиться к вашим собраниям, запрашивать присоединение не нужно, а дозвониться до собрания может люьой пользователь.
  • Доверенный. Любой сотрудник организации, организующей собрание, сможет присоединиться без необходимости просить о присоединении, любой человек, не входящий в организацию, но приглашенный через мероприятие Google Календаря, или любой, кто был приглашен из собрания, также сможет присоединиться без запроса на присоединение. Все остальные должны будут просить присоединиться.
  • Ограниченный. Только тот, кто приглашен через событие Календаря Google, или кто-то, приглашенный из собрания организатором, сможет присоединиться.

Все остальные должны будут попросить присоединиться, в том числе участники внутри организации хоста, которые не включены в приглашение, и те, кто звонит.

Кроме того, организаторы собрания могут указать, могут ли гости присоединяться к собранию раньше организаторов.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Google+ Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.
Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.

Больше интересного

Актуальное

Windows 11 получает встроенный менеджер паролей для Windows Hello
Microsoft хочет полностью перенести Windows в облако
Рекламу в Facebook* или Instagram* вскоре можно будет публиковать из WhatsApp* Business
Ещё…