Вышла коробочная версия Admin24 – Service Desk

Последние полгода команда разработчиков работала над созданием коробочной версии нашего сервис-деска – программного обеспечения, которое устанавливается на локальном сервере компании.
Вышла коробочная версия Admin24 – Service Desk

Коробочная версия Admin24. Фото: из архива компании

Сегодня мы сообщаем вам о выходе коробочной версии Admin24 – Service Desk, которая позволит управлять технической поддержкой и обслуживанием клиентов даже без доступа к интернету.

Почему мы решили создать коробку

Одной из основных причин для начала разработки стали запросы наших клиентов, которые пользовались облачной версией Admin24, но не могли использовать ее полноценно из-за требований службы безопасности компании.

К тому же, нельзя не отметить ряд преимуществ коробочной версии:

  • Автономная работа. Коробочная версия может работать автономно без выхода в интернет. Таким образом, сервис-деск может использоваться даже в регионах с нестабильным соединением с интернетом. 
  • Высокий уровень безопасности. Все данные хранятся на вашем собственном сервере, а вы получаете полный контроль над процессом установки, настройки и обновления системы. 
  • Гибкость настройки. Коробочная версия Service Desk позволяет гибко настраивать систему под свои нужды. Мы еще не внедрили данную возможность, но наши разработчики продолжают дорабатывать продукт и вскоре у вас появится возможность модифицировать нашу программу через API.

Вы можете не беспокоиться о техническом обслуживании – наши разработчики продумали возможность техобслуживания коробочной версии так, чтобы этот процесс ничем не отличался от обслуживания облачной версии. 

А об отличиях между облаком и коробкой вы можете подробнее прочитать в нашей статье

Системные требования

Наши разработчики сделали так, чтобы наш коробочный сервис-деск работал на ОС Linux Ubuntu LTS 22 Server, запускаясь при этом на доменах любого уровня. Помимо этого, мы немного доработали и нашу облачную версию, которая теперь также работает на доменах любого уровня. 

На изображении вы можете ознакомиться с полным списком системных требований к коробочной версии сервис-деска:

Системные требования

Наша команда разработчиков успешно создала полностью рабочий коробочный продукт: Admin24 – Service Desk. Однако, мы продолжаем работать над его улучшением, чтобы сделать сервис-деск еще более удобным и функциональным для наших клиентов.

Основным направлением дальнейшей разработки является создание механизма переезда из облачной версии в коробочную и добавление возможности увеличения функционала сервис-деска через API. Еще мы планируем подключить интеграции, которых пока нет в коробочной версии.

Ну а пока мы предлагаем вам опробовать возможности коробочной версии Admin24 – Service Desk и оценить удобство и комфорт ее использования по ссылке

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

Команда Verbox добавила интеграцию с Циан в мультичате
Microsoft бомбардирует пользователей Windows 10 полноэкранными всплывающими окнами с предложением обновления до Windows 11
Хакеры используют уязвимость плагина Wordpress после обнародования эксплойта PoC
Ещё…