Вышла коробочная версия Admin24 – Service Desk
Коробочная версия Admin24. Фото: из архива компании
Сегодня мы сообщаем вам о выходе коробочной версии Admin24 – Service Desk, которая позволит управлять технической поддержкой и обслуживанием клиентов даже без доступа к интернету.
Почему мы решили создать коробку
Одной из основных причин для начала разработки стали запросы наших клиентов, которые пользовались облачной версией Admin24, но не могли использовать ее полноценно из-за требований службы безопасности компании.
К тому же, нельзя не отметить ряд преимуществ коробочной версии:
- Автономная работа. Коробочная версия может работать автономно без выхода в интернет. Таким образом, сервис-деск может использоваться даже в регионах с нестабильным соединением с интернетом.
- Высокий уровень безопасности. Все данные хранятся на вашем собственном сервере, а вы получаете полный контроль над процессом установки, настройки и обновления системы.
- Гибкость настройки. Коробочная версия Service Desk позволяет гибко настраивать систему под свои нужды. Мы еще не внедрили данную возможность, но наши разработчики продолжают дорабатывать продукт и вскоре у вас появится возможность модифицировать нашу программу через API.
Вы можете не беспокоиться о техническом обслуживании – наши разработчики продумали возможность техобслуживания коробочной версии так, чтобы этот процесс ничем не отличался от обслуживания облачной версии.
А об отличиях между облаком и коробкой вы можете подробнее прочитать в нашей статье.
Системные требования
Наши разработчики сделали так, чтобы наш коробочный сервис-деск работал на ОС Linux Ubuntu LTS 22 Server, запускаясь при этом на доменах любого уровня. Помимо этого, мы немного доработали и нашу облачную версию, которая теперь также работает на доменах любого уровня.
На изображении вы можете ознакомиться с полным списком системных требований к коробочной версии сервис-деска:
Наша команда разработчиков успешно создала полностью рабочий коробочный продукт: Admin24 – Service Desk. Однако, мы продолжаем работать над его улучшением, чтобы сделать сервис-деск еще более удобным и функциональным для наших клиентов.
Основным направлением дальнейшей разработки является создание механизма переезда из облачной версии в коробочную и добавление возможности увеличения функционала сервис-деска через API. Еще мы планируем подключить интеграции, которых пока нет в коробочной версии.
Ну а пока мы предлагаем вам опробовать возможности коробочной версии Admin24 – Service Desk и оценить удобство и комфорт ее использования по ссылке.
Комментариев пока не было