Разработчики KeyCRM подключили аналитику по воронкам

10 апреля в разделе аналитики CRM-системы KeyCRM появилась статистика по работе воронок, которая дает возможность отслеживать обработку лидов, сделок, следить за развитием проектов и эффективностью менеджеров.
Разработчики KeyCRM подключили аналитику по воронкам

Разработчики KeyCRM подключили аналитику по воронкам. Фото: из архива компании

Аналитические данные представлены в двух вкладках: общие и по сотрудникам. В первой пользователи могут отслеживать конверсию по статусам (количество, процент, общую сумму карточек) по каждому этапу, отклонение от статусов (по какой причине отменена карточка на определённом шаге), причины отклонения: общая картина, помогает определить самые частые.

интерфейс аналитики

Вкладка "По менеджерам" покажет информацию по каждому сотруднику: сколько карточек обработал, количество и процент успешных, количество и процент отклоненных, суму и средний чек, суму оплат по всем успешным карточкам и среднее время, затраченное на обработку заявок (лидов).

Все данные представлены в виде графиков, в которых каждый этап воронки выделен определённым цветом. Раздел Аналитика по воронкам подключается за несколько минут, функция бесплатна (включена в единый тариф). 

Упомянутый сервис

KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Семь способов «взлома» ChatGPT
Разработчики ITSM 365 представили обновленное мобильное приложение
Шесть популярных ошибок клиентского сервиса
Ещё…