В KeyCRM добавили статистику для чатов
В KeyCRM добавили статистику для чатов. Фото: из архива компании
Встроенный агрегатор мессенджеров, соцсетей, Email подтягивает всю переписку из подключенных каналов и позволяет обрабатывать ее в воронках продаж, сделок; сохранять в базе, оформлять как заказ.
Ранее в разделе «Аналитика» были доступны данные по продажам, заказам, источникам, работе менеджеров. Теперь можно просматривать и статистику чатов, фильтруя по периодам. Информация представлена в разрезе общего количества: переписок, закрытых «тикетов», средней скорости ответа менеджера. А также по каждому подключенному каналу: Telegram (бот и персональний), Viber (бот и номерной), Instagram*, Facebook Messenger*, Email; все это оформлено в виде диаграммы, что позволяет быстро оценить эффективность каждого из приложений. Кроме того, можно отслеживать работу конкретного оператора, по критериям: скорость ответа, загруженность, количество «закрытых» диалогов (задач).
Раздел Чаты в KeyCRM настраивается сразу после короткой регистрации, путем добавления своих аккаунтов соцсетей, мессенджеров, электронной почты в систему, при этом количество профилей не лимитировано, вся переписка будет доступна в едином окне.
* Являются продуктами корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
Комментариев пока не было