В KeyCRM добавили статистику для чатов

25 марта в CRM-системе KeyCRM появилась аналитика по коммуникации с клиентами и лидами.
В KeyCRM добавили статистику для чатов

В KeyCRM добавили статистику для чатов. Фото: из архива компании

Встроенный агрегатор мессенджеров, соцсетей, Email подтягивает всю переписку из подключенных каналов и позволяет обрабатывать ее в воронках продаж, сделок; сохранять в базе, оформлять как заказ.

Ранее в разделе «Аналитика» были доступны данные по продажам, заказам, источникам, работе менеджеров. Теперь можно просматривать и статистику чатов, фильтруя по периодам. Информация представлена в разрезе общего количества: переписок, закрытых «тикетов», средней скорости ответа менеджера. А также по каждому подключенному каналу: Telegram (бот и персональний), Viber (бот и номерной), Instagram*, Facebook Messenger*, Email; все это оформлено в виде диаграммы, что позволяет быстро оценить эффективность каждого из приложений. Кроме того, можно отслеживать работу конкретного оператора, по критериям: скорость ответа, загруженность, количество «закрытых» диалогов (задач).  

интерфейс аналитика чатов

Раздел Чаты в KeyCRM настраивается сразу после короткой регистрации, путем добавления своих аккаунтов соцсетей, мессенджеров, электронной почты в систему, при этом количество профилей не лимитировано, вся переписка будет доступна в едином окне. 

* Являются продуктами корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

Упомянутые сервисы

Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

Больше интересного

Актуальное

Новый дизайн ленты комментариев появился в ПланФиксе
Обратная связь от клиентов: почему это важно и как использовать сервис опросов Testograf для ее получения
AutoCAD 2024 получает встроенную поддержку Apple Silicon
Ещё…