Команда KeyCRM добавила опции для обработки лидов

10 февраля в KeyCRM обновили раздел «Заявки» для того, чтобы автоматизировать все этапы работы с потенциальными клиентами.
Команда KeyCRM добавила опции для обработки лидов

Команда KeyCRM добавила опции для обработки лидов. Фото: из архива компании

В карточке Заявки появилась кнопка «Позвонить» и «Написать», вы можете связаться с лидом через любой мессенджер: Viber, Telegram (через бот и номерные), Instagram, Facebook Messenger, или по телефону, нужно лишь предварительно добавить канал в источники. Задать значение пользовательских полей стало возможным через API. Для того, чтобы отслеживать путь клиента предусмотрен автоматический перенос UTM-меток из карточки лида в связанный с ней Заказ.

Кроме того, в двух разделах, Заявки и Заказы, появились новые условия для триггеров (теги, стоимость, службы доставки, ответственные), и дополнительные действия для триггеров (сдача затрат, смена статуса оплаты, смена ответственных).

интерфейс Заявок

На данном этапе функционал KeyCRM для работы с лидами закрывает все задачи по переведению запроса в сделку, воронки продаж можно настраивать под задачи бизнеса, давать названия этапам, менять их местами, удалять и добавлять новые. Панель с канбанами, позволяет продвигать лида к следующему шагу одним движением

Упомянутые сервисы

Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Оптимизация поддержки транспортной компании
Microsoft Word и Outlook могут очень скоро получить поддержку искусственного интеллекта
Новая настройка для изменения общих дисков в Google Workspace теперь включена по умолчанию.
Ещё…