Команда KeyCRM добавила опции для обработки лидов
Команда KeyCRM добавила опции для обработки лидов. Фото: из архива компании
В карточке Заявки появилась кнопка «Позвонить» и «Написать», вы можете связаться с лидом через любой мессенджер: Viber, Telegram (через бот и номерные), Instagram, Facebook Messenger, или по телефону, нужно лишь предварительно добавить канал в источники. Задать значение пользовательских полей стало возможным через API. Для того, чтобы отслеживать путь клиента предусмотрен автоматический перенос UTM-меток из карточки лида в связанный с ней Заказ.
Кроме того, в двух разделах, Заявки и Заказы, появились новые условия для триггеров (теги, стоимость, службы доставки, ответственные), и дополнительные действия для триггеров (сдача затрат, смена статуса оплаты, смена ответственных).
На данном этапе функционал KeyCRM для работы с лидами закрывает все задачи по переведению запроса в сделку, воронки продаж можно настраивать под задачи бизнеса, давать названия этапам, менять их местами, удалять и добавлять новые. Панель с канбанами, позволяет продвигать лида к следующему шагу одним движением
1 комментарий
Это действительно здорово, что команда KeyCRM никогда не сидит без дела. Такие функции упрощают все нужные действия. Теперь вся работа стала более облегчённой. У меня сейчас стало экономиться больше времени.
Добавить комментарий