Как речевая аналитика меняет бизнес: бесплатный вебинар от Webim и 3iTech
Обсудим возможности анализа и оценки коммуникаций в чатах с помощью кастомной статистики и речевой аналитики. Расскажем всё о контроле качества работы операторов и работе с негативом, а также анализе сильных и слабых сторон вашего КЦ.
Как речевая аналитика меняет бизнес. Фото: СС0
В программе вебинара
- Новые инструменты для измерения метрик в текстовых каналах
- Возможности кастомной статистики для контроля работы операторов и улучшения показателей КЦ
- Нужна ли вам речевая аналитика? Чек-лист для сомневающихся
- Ключевые кейсы применения речевой аналитики для анализа и оценки коммуникаций в чатах
- KPI и монетизация речевой аналитики
- Внедрение речевой аналитики: иллюзии и реальность
Упомянутый сервис
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
7 комментариев
Работа с возражениями? Теперь это не работает. Операторы кол-центров стаи совершенно не грамотные. Даже не правильно выстраивают фразы в предложениях. Ни чего не помогает, ни какая аналитика).
Олег Серов, А должна помогать аналитика. В любом уважающем себя КЦ не должны работать дилетанты. А то какой смысл в деятельности?
Олег Серов, Согласна, культура общения имеет крайне важное значение для развития компании. "АлЁ, не хотите перейти на нормальный тариф?" - так начал диалог со мной оператор одной известной мобильной связи. Я спала в ступор.
Добавлю, то есть разложу, что я имел в виду выше. Сейчас в кол-центры набирают по принципу "и так сойдет", совершенно не грамотных в плане языка сотрудников. Я просто ужасаюсь, когда со мной общается, например представитель банка вставляя в свою речь слова, смысл которых он сам не знает. Тут ни какая аналитика не поможет, ту виновата школа и родители)
Олег Серов, Какая оплата, такая и работа. На многие серьезные проекты набирают школьников, которые никуда не поступили. И что вы от них хотите? Для многих работодателей на первом месте стоит как можно больше сэкономить на оплате труда. Вот и результат. Не школа и родители виноваты, а работодатель, выпускающий в линию не подготовленных сотрудников.
Ольга Аверьянова, Тогда, по вашим словам нужно набирать народ из стран Средней Азии, на скорую помощь студентов первого курса медицинского училища и так далее. Не в оплате дело, а дело в обучении даже работников кол центров, а лучше начинать еще в средней школе. Учить правильно составлять предложения и это от зарплаты не влияет.
Олег Серов, Очень сильно изменилась система образования, и причем не в лучшую сторону. Тестовая система это не то, что надо для учеников. Дети-губка, впитывающие знания, они следствие системы. По поводу оплаты не соглашусь. Ни один уважающий себя специалист за копейки работать не будет.
Добавить комментарий